Суббота, 27.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
Показано 61-75 из 123 сообщений
63. Андрей   (25.03.2014 10:04)
0  
Здравствуйте Виталий Александрович! Спасибо за сайт, думаю очень многим полезен!
nissan skyline rb20e акпп re4ro1a.
При движении рывки особенно с 1 на 2 но это как бы у многих и вроде допускается, но вот когда нагреется обороты высокие а разгон очень вялый. Часто при совершении маневра при нажатии на педаль газа на 70-80% уже загорается режим power а авто еле едет.
На щупе имеются пузыри. Масло менял на аппарате sivik+снимал поддон и мыл фильтр! Магнит в поддоне чистый, фильтр то-же, масло чистое без запаха, уровень в норме.
Считаю что вся проблема в пузырях т.к. их наличие в масле делает его сжимаемым что в свою очередь не позволяет создать необходимое давление.
Вопрос: Как бороться с пузырьками и могут ли они быть вызваны механическими повреждениями, или это только состав и уровень???
Ответ: Здравствуйте.
"но вот когда нагреется обороты высокие а разгон очень вялый." - по всей видимости уже потеря давления на одном из элементов трансмиссии.
1. Посмотрите состояние ATF и сравните с табличкой на моём сайте http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html
2. Диагностика , скорее всего ошибка будет по проскальзыванию 1-2 передачи , это как правило капитальный ремонт, если долго ездили;
3. "Считаю что вся проблема в пузырях т.к. их наличие в масле делает его сжимаемым что в свою очередь не позволяет создать необходимое давление." - да , пузыри и пена говорит о том , что или уровень ATF сильно завышен или несовместимые ATF залили. Если эксплуатировать трансмиссию с такими симптомами (пена на щупе) , АКПП сгорит;
3. "Как бороться с пузырьками и могут ли они быть вызваны механическими повреждениями, или это только состав и уровень???"
- уровень ATF;
- совместимые ATF при замене;
механические повреждения АКПП не причём.
Виталий Александрович.

62. Артем   (24.03.2014 19:30)
0  
Часть 2
В сервисе где делал диагностику порекомендовали начать с чистки гидроблока.... снять почистить поставить. Если не поможет то лезть в коробку((( В другом сервисе сказали что скорее всего это проблема с двигателем- не тянет или датчики врут... порекомендовали начать с ДПДЗ))) В общем их мнения диаметрально противоположны)))) Поэтому решил обратиться к Вам, учитывая Ваш опыт в ремонте АКПП и конкретно этой модели!!! Хотелось бы узнать Ваше мнение о стратегии поиска коренной причины и ее устранения!!!
Заранее благодарен за ответ!!!!!!!
Ответ: Не надо залезать в гидравлический блок АКПП , сначала проведите тест А , электрическая неисправность 99%.
К ниже перечисленным ссылкам , рисунок 7
http://clip2net.com/s/75GRbj
Виталий Александрович.

61. Артем   (24.03.2014 19:29)
0  
Здравствуйте Виталий Александрович!
Прошу помощи по коробке CD4E(Форд мондео 3, 2.0L). Случилось следующее: переключение на 2-ю стало происходить на скорости 30-35 км/ч, при оборотах 2500-3500, педаль газа нажата на 20-30%(OD/OFF мигает).ATF без запаха гари, без взвеси, красный с коричневым оттенком. Диагностика показала:
P0732
p0734
P1000
Диагностика по двигателю ошибок не показала.
Проблема появилась после кузовного ремонта( менялось правое переднее крыло и правая дверь), машина стояла в теплом боксе около 10 дней.Приехал забирать авто, завел, подождал пока обороты упадут до 1000, включил R( хотел выехать, прогреть до рабочей температуры и ехать) но двигатель начал троить и чуть не заглох, выключил скорость, заглушил, завел и уже нормально выехал, прогрел машину,поехал и сразу же появилась эта проблема((((
Иногда, при длительной езде начинает включаться в правильном диапазоне!!!! но это очень редко(((
Ответ: Здравствуйте.
По этим ошибкам нужно , согласно Митчеллу, ПОШАГОВО провести ТЕСТ "А" (соленоид переключения)
Ссылки: http://clip2net.com/s/75GL9A
http://clip2net.com/s/75GMe0
Скорее всего , когда ремонтировали кузов , шаркнули проводку моторного отсека, теперь где то проводка "сверкает".
Виталий Александрович.

60. Сергей   (24.02.2014 10:25)
0  
Здравствуйте, Виталий Александрович. Спасибо вам за сайт по АКПП!
Возникли вопросы по прогреву АКПП:
1. Можно ли во время прогрева двигаться на R или D не нажимая педаль газа (например выехать из гаража, маневрирование по двору) или надо честно ждать оговоренные минуты стоя неподвижно?
2. Встречал утверждение, что греть надо удерживая машину рабочим тормозом, ручником типа
как-то по другому коробка будет работать и это вредно. Так ли это?
Ответ: Здравствуйте.
1. Всё зависит от температуры окружающего воздуха , но лучше на 1 , чем на D;
2. Без разницы , для АКПП не вредно , ATF греется, работает одинаково - вторичный вал заблокирован авто не двигается.
Виталий Александрович.

59. Александр   (02.02.2014 10:48)
0  
Здравствуйте !проблема такая воет коробка на скорости от 40ка до 60ти км/ч газ сбрасываешь вой прекращается,тойота пробокс 2 вд,1nz двиг, масло темное ,фильтр черный ,в поддоне пол см. густой жижи на магнитах 1мм. опилок,масло и фильтр поменял , безрезультатно вой остался . Подскажите пожалуйста в чем причина ? Посоветовали присадку rws и на продажу мол вой прекратиться?
Ответ: Здравствуйте.
1. По всей видимости воет планетарный редуктор , поможет только его замена.
2. "Посоветовали присадку rws и на продажу мол вой прекратиться?" - нет , не прекратится , он не восстановит оси сателлитов.
Виталий Александрович.

58. Валера   (27.01.2014 21:00)
0  
141. Валера (23.01.2014 22:52)
Добрый день Виталий Александрович!!!!Авто Митсубиси Паджеро 1998г.в 177л.с..3 литровый трамблёрный двс.,акпп-v4aw2-7-LE,LF..в эту коробку какое атф нужно заливать при замене..митсубисиSP2илиSP3???и ещё вопросик:При минусовой температуре на улице,когда авто ещё не прогрето при постановки ручки акпп в D или R, при нажатой педали тормоза при прогреве атф,слышатся небольшое жу-жания или шуршания в районе гидротрансформатора..через минуту две проходит и больше не появляется..коробка переключается в движении хорошо без толчков и ударов,уровень атф после прогрева в ровень самой верхней метки,без запаха гари,без в кроплений.Спасибо!!!С уважением Валерий.
Ответ: Здравствуйте.
Лучше всех DiaQueen ATF SP-III.
Виталий Александрович.

57. Валера   (26.11.2013 08:16)
0  
Здравствуйте! Королла 2000г. 5АFE, коробка A132L. Машина разгоняется до третьей и теряет обороты, едет на 2ой. В гору еле заезжает. Переключается с P на D за такое же время. Поднялось масло на 2 см по щупу. Заменил масло и фильтр, ничего не изменилось. Подскажите, может ли это быть из-за проблем с двигателем (не работает цилиндр) или это ремонт коробки? С уважением, Валера.
Ответ: Здравствуйте.
1. "Машина разгоняется до третьей и теряет обороты" - сгорел пакет дисков , потеря давления на нём была;
2. Б/у поставить . з-х ступку ремонтировать невыгодно никому, очень очень старая трансмиссия.
Виталий Александрович.

56. Евгений   (19.11.2013 02:51)
0  
При троганье задним ходом машина также трогается как и на первой. Т.е. сначала катится до первого удара, а потом едет, но едет медленно. И такое ощущение как-будто не хватает мощности, чтоб нормально задом сдавать. До этого никаких нареканий на работу автомата не было. Все работало изумительно.
Сегодня заменил полностью декстрон со снятием поддона и промывкой системы на автомате. Жижа была черная. На автомате для замены жижи, когда прогоняли систему, сказали что давления в магистрали низкое. Если выжимаешь газ - давление поднимается, но все равно до нормы не дотягивает. И надо менять автомат. Но до постановки в сервис все работало отлично.
Могли ли при замене коренного сальника что-то не подключить/ослабить/не затянуть? Куда копать и что смотреть? В сервисе говорят, что просто совпадение что после выезда накрылся автомат. До замены сальников переключался вообще не заметно - ни разу не было ни рывков, а тем более ударов.
Ответ: Здравствуйте.
1. АКПП сгорела и требует капитального ремонта. Замена ATF и фильтра в данном случае - деньги выброшены.
2. "Могли ли при замене коренного сальника что-то не подключить/ослабить/не затянуть?" -понятно , при замене сальника вытекла ATF из АКПП через насос и ГТ и её просто не долили, а Вы после этого не проверили уровень ATF в АКПП , вот АКПП и сгорела сразу , достаточно 10 минут поездки.
3. "До замены сальников переключался вообще не заметно - ни разу не было ни рывков, а тем более ударов." - у них ГТ вышел из насоса и ATF вытекло , когда снимали АКПП. надо было просто после ремонта проверить уровень ATF в АКПП и долить до нормы.
Виталий Александрович.

55. Евгений   (19.11.2013 02:51)
0  
Машина Corolla 4E-FE кузов EE111 автомат A132L.
Поставил машину в сервис на замену всех сальников. Меняли лобовину и коренной. После замены выехал с сервиса. Проехал пару кварталов и остановился на светофоре. Трогаться машина отказалась. Ревела и катилась назад как на нейтралке. Приехал мастер и сказал что мало декстрона. Тут же долили и машина поехала. Но при троганье с места надо выжать газ прилично - обороты большие - тогда включается скорость. Включается следующим образом - машина ревет от оборотов - потом удар приличный, потом удар поменьше и машина поехала. Если стою на горке, то до первого удара машина катится как на нейтралке. Потом переключение на 2 и 3 скорости происходит без проблем (нет ударов и рывков) .
Ответ: Здравствуйте.
Из за низкого уровня ATF сожгли АКПП.
Виталий Александрович.

54. Сергей чувилин   (14.11.2013 19:56)
0  
Здравствуйте Авто ниссан ларго 91г 4 вд ld20 akпп суть проблемы такая ; пиналась с 1 на 2 начал искать проблему выяснилось что нет тпс на движке . поставил пинки изчезли теперь разгоняется очень тупо с 1 на 2 а 3 включается как бы долго и как камаза сзади прицепили на газ реагирует о очень вяло (самодиагностика показывает неисправен датчик скорости на коробке) Может ли он так влиять на коробку? Можно ли ездить без тпс? (без него такого не наблюдается. машинка бежит легко)
Ответ: Здравствуйте.
У старого хозяина сгорела АКПП , вкорячили б/у "подходящую", АКПП стала работать:"очень тупо с 1 на 2 а 3 включается как бы долго и как камаза сзади прицепили на газ реагирует о очень вяло" , они выкинули датчик TPS и продали сразу авто. Вы его купили.
Виталий Александрович.

53. Виталий [djekvit]  (11.11.2013 13:02)
0  
Часть 2. С одной стороны понимаю, что поменять надо, сдругой стороны страшно. Когда менял поддон, прошлось слить жидкость. Она
темного цвета и немного пахнет гарью. Это вообще ввело меня в ступор. Я еще
больше убедился, что его надо срочно менять, но страх того, что АКПП умрет,
останавливает. На магнитах металлической стружки не было, только налет, который
образуется от износа фрикционов. Есть небольшие поталкивания при переключениях.
Вернее при спокойной езде просто чувствуются переключения, а при активной -
ощутимые толчки. Есть еще толчок при переключении АКПП со второй на первую при
остановке. Более сильно ощущается на холодной АКПП, на горячей не очень. Можно
было бы пошаманить с мехатроном, но это уже не связано с заменой жидкости.
Очень прошу Вас мне дать совет по замене жидкости. Заранее благодарю за ответ.

С уважением,Виталий.
Ответ: Здравствуйте.
Назревает серьёзный ремонт вашей АКПП , судя по переключениям. Замена ATF вряд ли поможет.
Виталий Александрович.

52. Виталий [djekvit]  (11.11.2013 13:00)
0  
Здравствуйте Виталий Александрович!
Не получается отправить сообщение целиком, видимо возможности форума не позволяют, придется отправлять в 2-х частях.
Часть 1. Имею во владении BMW Е60 2004 г/в, АКПП, дв. 2,2, 170 л/с. Пробег авто составляет 240 тыс/км. К сожалению модель АКПП не знаю. Вернее точно не знаю, постоянно путаюсь. На ней пластиковый поддон. Начал запотевать и я его недавно поменял на новый. Он идет в сборе с фильтром. Дело в том, что всегда и на всех своих авто с АКПП пользовался вашими рекомендациями и за это огромное спасибо. Пришло время обратиться к Вам за очередными советами. Знаю и уверен, что трансмиссионой жидкости вечной нет и ее необходимо через определенный период менять. Но начитавшись форумов, нашел много свидетельств о том, что после замены трансмиссионной жидкости АКПП на Е60 умирают. Подскажите, что делать?
Ответ: Здравствуйте.
Всегда менять вовремя ATF , а на этой АКПП лучше через 30 000 км пробега и всё будет нормально.
Виталий Александрович.

51. Сергей   (29.08.2013 15:57)
0  
Похоже, что у мастера советы закончились, раз в течении месяца не может ни на одно сообщение ответить.
Кому нужен совет через месяц, Вам сюда ((( Понятно, что мастер никому ничего не должен, но так тоже не правильно. Либо напишите, что уехал в отпуск и отвечу через пол года или вообще закройте доступ к новым сообщениям.
Ответ: Советов на 100 лет припасено и ответов.
это не ноутбуки б/у ковырять в Одессе)))
P.S. Человек может: уехать , внезапно заболеть , быть призван на военные сборы и другие жизненные обстоятельства. Тем более срочный ответ , как правило нужен автосервису , много звонков с автосервисов с вопросами что делать.

50. Денис   (02.08.2013 13:29)
0  
Добрый день! Подскажите пожалуйста что с АКПП...
И на сколько денег я попал живя в МО?

Ситуация такая АКПП Переключаются на вторую передачу на 4-4,5 тыс. оборотов и с пинком, на третью передачу на 5 тыс. обор. дальше не разгонял, т.к. уже в 100 км/ч выкладывалась. После переключения на 3 загорается O/D off, после того как переключается ниже на 1 или 2 при повышении 3 тыс. оборотов мигает лампочка O/D off.
Автомобиль мазда 626 LX 2000г.в.
Ответ: Здравствуйте.
1. Если ATF черное и пахнет гарью уже , попали рублей на 50-60 или б/у 35 + ATF + работа снять поставить и продавать авто сразу;
2. Если догадались в таком режиме авто не эксплуатировать , то к диагносту срочно. "мигает лампочка O/D off." - ошибка прописалась в ЭБУ , сканер прочитает.
Виталий Александрович.

49. Александр   (30.07.2013 06:37)
0  
Всем привет! Помогите, не могу понять, в чем проблема с моим авто! У меня Мазда Капелла 2000 г V—1,8 седан, при включении задней скорости происходит сильный толчок назад, при постановке на парковку в положение Р на панели высвечивается два положения Р и D ! При пере
ключении с 3 на 4 передачу задумываеся и начинают плавать обороты, пробег 182 тыс, масло в коробке светлое, горелым не пахнет, уровень нормальный. В чем проблема? Почитал различные форумы, но такого не нашёл! Буду очень признателен за советы!
Ответ: Здравствуйте.
1. "при постановке на парковку в положение Р на панели высвечивается два положения Р и D " - отрегулировать многофункциональный переключатель и если не получиться , заменить его на новый и опять отрегулировать;
2. "с 3 на 4 передачу задумываеся и начинают плавать обороты" - задняя крышка выходит из строя , требуется ремонт АКПП.
Виталий Александрович.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz