Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »
Показано 16-30 из 123 сообщений
108.
sereha
[Серега33]
(23.07.2015 21:55)
0
Здравствуйте Виталий Александрович.Автомобиль OPEL ASRA G с коробкой Aisin AF13 На холодную коробка при трогании издает завывающий звук с нарастанием и дальнейшим толчком при переключении на 2-ю. При прогреве коробки симптом толчка пропадает , а вот вой остается. Та же на холодную коробку при движении 30-40 км/ч чувствуется дерганье авто. Делал частичную замену ATF, производитель ENI(AGIP) DEXRON II .При cмене жижи цвет ее был темно красно-коричневый(в слитом состоянии) но без всяких металлических примесей, сейчас проехал на освеженной жиже около 6т. км. , на щупе цвет красный, но какой будет при сливе неизвестно. И еще. При включении задней передачи (на не прогретую) чувствуется толчек, а вот при включении D толчек есть, но не такой ощутимый.
|
0
Здраствуйте Виталий Аликсандрович ! У меня авто сеат толедо двиг 2 е акпп 096 аналог пассат Б 3 вибрация на D на R вибрация пропадает до этого снимали движку делали ремонт естественно акпп отсоединяли когда собирали могли поставить гидротрансформатор не правильно ? вибрацию на D а не на R или вибрация не в перед не назад не должна быть ? Или же это проблема в гидротрансформаторе ? А есть ли метки как правильно ставить гидротрансформатор или там нет разницы как он стоит главное что встал на место ? Подскажите ! Заранее спасибо !
|
0
Доброго вам здравия, Виталий Александрович.
В моем владении Митсу Галант, кузов ЕА3А, 2000г.в., 4G64 (ECI-MULTI) 2,4l, по WIN должна стоять АКПП F4A42-2-M6В, а стоит F4A42-К2-M6В. Стоящая сейчас АКПП работает не совсем правильно. Периодически пинается и толкается, но в тоже время и как часы работает. Масло розовое, с опилками (увидел на щупе). Масло не менял (каюсь). Сейчас коробка снята и я хотел бы ее заменить, но вопрос заключается в том, что найти с американского галанта приличную коробку за вменяемые деньги нереально. У меня к вам как к профи своего дела два вопроса: 1. Возможно ли ее заменить на акпп с японского митсубиси? Если да, то на что в номере АКПП необходимо обратить внимание в первую очередь? Какие моменты являются ключевыми по совместимости коробок? 2. Какие проблемы (по первичным признакам) происходят сейчас в моей (стоящей на моем авто) акпп? Заранее благодарен за ответ
|
105.
санёк
(17.04.2015 22:53)
0
Здравствуйте, ауди 100 с4 2.3 акпп, недавно застрял в грязи и пытался выйти из неё на D. Вышел вроде норм всё было , но спустя некоторое время машина начала себя странно вести. Чтобы тронуться приходится выжимать 3000-4000 оборот, но при этом R работает нормально , а в перёд с трудом. Подскажите с чего начинать , и что начинать лечить.
|
104.
руслан
(07.04.2015 21:57)
0
добрый вечер. интересует такой вопрос.последнее время при переключении с P на D слышится легкий металический щелчек.машина toyota matrix 2007г АКПП a246e.хотелось бы почитать коментарий по данному вопросу .с уважением Руслан.
|
103.
Сергей
(07.04.2015 21:46)
+1
Здравствуйте, Виталий Александрович! случилась беда с АКПП W4A32 была обнаружена утечка масла а при осмотре и обрыв датчика частоты вращения "А" и "Б" (масло текло из датчика), датчик был восстановлен и собран, Результаты самодиагностики ЭБУ АКПП дали три ошибки: 86, 53 и 54 (были на оторванном датчике), после сброса осталось две ошибки 86 и 54 Симптомы: 1. очень редкое включение 4-й передачи 2. пинки и дерганья (постоянное переключение скоростей) при 20% акселератора на скорости 60 км/ч 3. задержка включения с 1-й на 2-ю (обороты растут скорость не включается) при достижении 4000 об вторая резко включается, а далее сразу переходит на третью. 4. АКПП как будто ОД в положении "OD OFF" АТФ 3,5 тыс.км. назад уровень всегда проверялся, цвет и запах (нового) масла, т.е. такой же как и в канистре. К чему готовиться и что делать в первую очередь (куда смотреть). Спасибо за совет.
|
102.
Алексей
(07.04.2015 13:49)
0
Добрый день!Машине Санг енг нью актион,дизель!При холодной акпп все работает идеально,все переключается как положено и вовремя!Стоит проехать 30-40 км с постоянной скоростью начинается проблема с 5 передачей,автомат переключает сразу с 4 на 6,соответственно скорость небольшая,обороты падают машина не разгоняется!При резком ускорении(кик даун) все срабатывает штатно!Стоит машине постоять минут 30 опять все идеально!При поездках по городу проблем не возникает!Спасибо!
|
101.
константин
(06.04.2015 19:11)
0
Здравствуйте! Автомобиль Toyota Raum 2001 год.вып.пробег 156.000.Очень беспокоит проблема рывков в коробке с переключения скорости R на D.именно с задней на переднюю,в момент переключения идут рывки не приятные заметные((при переключении скоростей в коробке рывков нет.бывает когда медленно давлю на педаль с 1 на 2ю.заметен маленький рывок,и бывает с 3 на 4ю.но это не особо чувствуется и не всегда.когда на педаль жму плавно и равномерно вообще не чувствую рывков.главная проблема 1-2-3 чувствительных рывка с переключения R на D. Помогите и поделитесь опытом пожалуйста хорошего спеца по коробкам пока найти не могу.
|
100.
Виталий
(06.04.2015 16:29)
0
Здравствуйте, Виталий Александрович! Подскажите в чем проблема. Авто Форд Гэлекси 1996 2,8VR6 АКПП AG4. Температура масла на компьютере 160 а радиатор и поддон коробки горячие ну максимум 80 градусов. Где искать и с чем может быть связанно.Заранее спасибо за ответ.
|
99.
Антон
(15.03.2015 18:23)
0
Здравствуйте. Являюсь владельцем Toyota Highlander 2011 г. Столкнулся со следующей дилеммой — на пробеге 74000 дилер порекомендовал замену масла в АКПП, хотя цвет жидкости не темный, включений нет.... ценник озвучили совсем неприятный. . Столкнулся с дилеммой — есть ATF WS в литровых пластиковых бутылках "под европу" и есть в 4 л. жестяных типа для внутрияпонского рынка, всё в иероглифах, что взять незнаю… И опять же каким методом менять — частично (слив со снятием поддона) или полностью (вытеснение)? Заранее спасибо!
|
98.
Юрий Уваров
[Rony_66]
(09.03.2015 13:09)
0
Здравствуйте,Виталий Александрович! У меня Ford Mondeo 1 (двигатель 1,8,4-ступ.АКПП,1996г.).Появились проблемы с АКПП после замены в ней масла в автосервисе.До этого в этом же сервисе проводился капитальный ремонт двигателя (без снятия АКПП).В итоге начало течь масло с АКПП (при достижении высокой температуры двигателя) из технологического отверстия,также появились пробуксовки при переключении передач.Масло сильно нагревается (дымит) перед тем,как включается вентилятор охлаждения.Какие могут быть причины?И что первым делом нужно проверить?
|
97.
Иван
(09.03.2015 12:48)
0
Добрый день, Виталий Александрович!
Два вопроса, если позволите:
1. Автомобиль Опель Астра, 2008 г.в., коробка 4-х ступенчатый автомат (я так понимаю Aisin AF-17?) На непрогретой коробке легкий рывок при переключении с 1 на 2 передачу, при условии что машина едет практически без нагрузки. Если в горку, то переключение незаметно, если дать чуть больше газа, переключение незаметно. И небольшой толчок при включении задней передачи + слегка повышенная вибрация. Чем это может грозить и связаны ли эти проблемы?
2. Встал вопрос о замене масла в АКПП (масло пока еще не черное, но уже явно не красное, а коричневое). Можно ли на этой коробке менять масло полностью, через аппарат, путем выдавливания старого масла? Стоит ли делать в этом случае промывку? Есть сомнения относительно того что залито в коробке, поэтому такой вопрос. Официалы рекомендуют Декстрон 3, GM рекомендует JWS 3309.
Заранее благодарен за ответ!
|
96.
Данияр
(03.03.2015 16:04)
0
Здравствуйте, Виталий Александрович! Митсубиси Грандис у которого в свое время был поменян двигатель на более мене свежий но после замены двигателя АКПП с положения D отказывается трогаться а трогается только с ТИПТРОНИКА ну а как переключишь на вторую передачу можно ставить на D и машинка едит но только стоит остановиться в положении D опять не едит и приходится постояно троготься с ТИПТРОНИКА. Загонял на комп и комп показал ошибку синхронизация первой скорости, я понимаю что в это ошибке и есть вся причина но мож кто сталкивался как ее убрать, АКПП скидывать и с ней что то решать или ЧТО КАК ??? :suicide2: :cray: Митсубиси Грандис,правый руль,ТИПТРОНИК,перед привод,2,4GDI,1999г,в Спасибо огромное заранее и необесудте если что то не так
|
95.
teper
(01.03.2015 11:35)
0
Вам необходимо написать курсовую работу, а проблемы не дают возможности заняться серьезной подготовкой? А вы не пробовали заказать курсовую? Обратитесь к нам, и мы решим вашу проблему. Не стоит думать, что нашими услугами пользуются только «двоечники» и прогульщики. В жизни всякое случается: и радости и печали, возникают неожиданные проблемы. И мы редко бываем готовы к сюрпризам судьбы, как приятным, так и приносящим слезы и печали. Но работу над курсовой никто не отменяет, и она должна быть вовремя представлена на проверку. При этом непреложным требованием является соблюдение правил, предъявляемых к ее оформлению. Именно поэтому есть смысл обратиться к нам, тем более, что курсовая работа, заказанная в Казани, будет выполняться квалифицированными специалистами, имеющими большой практический опыт и обширные теоретические познания в области, непосредственно связанной с темой курсовой работы.
|
94.
Валерий
(12.02.2015 04:13)
0
Здравствуйте, Виталий Александрович! Машина Монтеро Спорт 97, 3литра. Загорелось а\т temp, и стала пропадать при этом 4 передача. Масло экстренно слил через пробку и залил свежего 4 литра. Уровень в норме, проблема не ушла. Лампочка горит не постоянно . То загорается то тухнет при движении. Иногда горит утром на холодную и гаснет когда поеду. Где копать? На диагностику еще не ездил, ищу грамотных. Спасибо
|
|
|
|