Четверг, 28.03.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
Показано 31-45 из 123 сообщений
93. Станислав   (12.02.2015 01:27)
0  
Здравствуйте Виталий Александрович. Помогите, пожалуйста, советом у меня bmw x5 e53 4.4 2001 г. С моей АКПП происходят следующие чудеса. Сама по себе, при езде коробка как будто переходит в спорт режим. Переключение скорости происходит на повышенных оборотах, с заметным опозданием. На пример: в положении D переключение скорости с 1-й на 2-ю происходит при отметке 3-3.5 тыс. оборотов со 2-й на 3-ю 4 тыс. оборотов. Когда переходишь на типтроник, то переключение с 1-й на 2-ю происходит в момент переключения (все нормально), но как только начинаешь переключать с 2-й на 3-ю она не дает переключиться на оборотах 3000 а только с 3500 на 4 в районе 5000 оборотах. Вопрос что это. ?? Это может быть от перегрева? Посоветуйте решение. Заранее Спасибо.!

92. Игорь   (22.01.2015 19:28)
0  
Доброго времени суток. Подскажите что может быть. Фокус 2 CFT23 на панели после начала движения загорается неисправность коробки передач. Сканер выдал ошибку P2765. И при трогании происходит удар или толчек. Можно это вылечить и на что обратить внимание.

91. Александр   (21.01.2015 19:15)
0  
Почему идёт вибрация при включении D.S.L.R передачи

90. Владимир   (09.01.2015 21:10)
0  
Здравствуйте, Виталий Александрович! Подскажите, на РАВ4 четвертого поколения надо прогревать вариатор после долгой стоянки или не надо. А также, как часто надо менять жижу в вариаторе? ОД утверждает, что коробка необслуживаемая.

89. алексей   (08.01.2015 11:15)
0  
доброго времени суток Виталий у меня виста ардео двигатель 1zz проблема такова при торможении на перекрестках светофорах машина глохнет тут же заводишь и поехал дальше в сервисе чистили дросель фильтра менял датчик воздуха изменений ни каких диагностика не видит ни каких ошибок до чистки дроселя глохла раз 5-6 после чистки 1 в день стабильно подскажите пожалуйста что это за проблема заранее благодарен

88. Валентина   (10.12.2014 16:57)
0  
Лампа O\D зажигается и гаснет по кнопке. Не мигала никогда. Кнопкой можно отключить 4 передачу, включить - далеко не всегда. Впрочем, однажды у меня и на выключение O/D кнопка не сработала. Ещё похоже, что иногда примерно на 55 км/ч со 2 переключается на 4, а потом сразу на 3 (около 2600, 1500 и 2000 об/мин соответственно). Зависимости от степени прогретости масла не выявлено. Уровень в норме, цвет красный со слабым коричневатым оттенком, без запаха гари и посторонних частиц. Двигатель проверяли, без нареканий.
Исходя из вашего опыта, можете предположить, причина такого поведения коробки скорее механическая или электрическая? Диагностике OBD2 моя машина не подлежит, поэтому очень ценна любая наводка на решение проблемы...

87. Валентина   (10.12.2014 16:57)
0  
Через день минут через 15 после начала движения коробка сама переключилась с 4 на 3 и обратно несколько раз, осталась на 3. Теперь 4 передача временами включается: иногда тут же переходит на 3, иногда переходит на пониженную при оч-чень плавном разгоне, либо вообще на удерживаемой скорости, иногда на 4 можно плавно разогнаться, например, с 80 до 100.

86. Валентина   (10.12.2014 16:56)
0  
Здравствуйте, Виталий Александрович!
Помогите, пожалуйста, советом. У меня Mercury Mystique, 1995, 2.0, CD4E. Летом порвался тросик спидометра и пострадал датчик скорости. Машина не включала 4-ую и были рывки с 1 на 2 и со 2 на 1. Поменяли датчик на вазовский, убедились, что он не подходит (после включения зажигания переключалась с первой на 4-5 тыс. оборотов, видимо, на третью, а дальше переключалась нормально, пока снова не заведёшь), потом поменяли его на аналог. Коробка стала нормально включать 1-2-3 передачи, толчок остался. Наконец-то нашли и поставили оригинал (на машине механический спидометр). В этот день я поездила полчаса, все 4 передачи включались вовремя, разгонялась до 120 км/ч на 4-ой без проблем.

85. allex   (09.12.2014 01:38)
0  
Как Вы считаете, если притащить машину Вам, сможете разобраться?
И в какую стоимость выйдет ремонт у Вас - если причина гидротрансформатор?

84. allex   (09.12.2014 01:38)
0  
Счастье закончилось через день(проехал 50 км), на этот раз спускаясь с горки без нагрузок катился со скоростью 30 км/час и вновь та же история! вылетела передача. Только на этот раз без скрежета и посторонним шумов.
Скатился, перевожу с D селектор в другие положения...без толку, снова скрежет и передачи не фиксирует. Оттащил на тоже СТО, где мне сказали что дохлый у тебя оказывается был гидротрансформатор.

...Сейчас, гидротрансформатор стоит на машине с рабочей коробкой, возле СТО где менял. Что бы сделать фото, коробку надо снять! А это неизбежно повлечет оплату работ сервиса, где один раз я уже платил за установку коробки.

Есть ли смысл платить им за повторное снятие и установки коробки?
быть может проблема вообще не в данном узле! Ведь после замены машина ехала отлично со старым гидротрансформатором!

83. allex   (09.12.2014 01:37)
0  
У меня интересный случай!

Ехал по набережной со скоростью 40км/час на D, в небольшую горку...и тут с металлическим треском вылетела передача и машина как на N и начала откатываться назад. Поставил на ручник и пытаясь переключить селектор в положение P, слышал лишь шум и скрежет. Селектор переключался, но изменения не фиксировал. Оставил в положении N и на привязи покатился к обочине.
Мучить коробку ни стал, дергать селектор…повез на СТО по ремонту коробок, т.к. до этого коробка переключалась с небольшими рывками, подумал что она умерла. На СТО провели диагностику и приговорили коробку на замену.
Нашел коробку с битой тачки без гидротрансформатора, установили с моим старым коробку...и машина поехала отлично! без рывков, как новая...

82. Юрий   (25.11.2014 16:01)
0  
Уважаемый Виталий Александрович,

проблема с включением, точнее не включением 3 передачи
коробка GJG VW POLO 2006 пробег 114т.км
как планировать ремонт
ремонтировать ГТ и менять клапана
ИЗ Вашего опыта

81. Елена Гулакова   (14.11.2014 14:19)
0  
Добрый день, у меня на автомобиле Хайлендер автоматическая коробка, долгое время примерно 800 км ездила на ручном, пока не разобралась. Вот теперь переживаю какие могут быть последствия, может масло помонять, посоветуйте что делать? Спасибо.

80. Константин   (10.11.2014 10:03)
0  
Здравствуйте Виталий! Приобрел себе американца Kia Sedona(Karnival) 3.8 л. 2010 г.в.
Акпп A5HF1 (F5A51) ,в ней залита жидкость желтоватого цвета.Вопрос что это и можно ли мне лить туда ATF SP 3 или надо применять тот америкосовский аналог который туда лили.

79. Станислав   (05.11.2014 11:18)
0  
Здравствуйте Виталий Александрович!
Поменял ДВС на аналогичный. Устроил тестдрайф, проехав 3-5 км. заметил, что обороты растут, а скорость падает. Остановился, рычаг на D обороты холостые, нагрузки на ДВС нет. Заглушил на 5 мин., завел, появилась нагрузка на движке, начал чувствовать коробку, хватила метров на 500-700 и тоже самое.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz