Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »
Показано 106-120 из 123 сообщений
18.
алексей чумаков
(13.06.2013 15:30)
0
Большое вам спасибо за помощь.Один вопрос ещё имеется.Над колесом(водительская сторона cd4e)на коробке есть датчик.подтекает масло слегка и этот датчик весь в грязи приправленной этим маслом.Это существенно влияет на его функции?
Ответ: Здравствуйте. На функции не влияет , но течь ATF необходимо устранить. Виталий Александрович.
|
17.
Игорь
(13.06.2013 12:29)
-1
Добрый день. Перебрал АКПП GF4AXEL Мазда Фамилия 4ВД и при движении с 1 на 2 чувствуется небольшой пинок, иногда происходит не заметно. Переключение со 2 на 3 иногда вообще не заметно, иногда происходит с задержкой где-то в 1 сек., а иногда между переключением происходит пробуксовка, как бы нейтраль. С 3 на 4 переключает без нареканий. Задняя включается с небольшим ударом. Заметил, что на хорошо прогретую АКПП переключает мягче. Гидравлический блок управления перебирался с заменой всех прокладок и уплотнений. Сейчас грешу на два соленойда 1. Давления и 2 Блокировки ГТ, так как читал что их ресурс около 100.000 км. а у меня уже 170.000. Возможны ли данные симптомы из-за данных соленойдов? Заранеее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Да , возможны , просто при ремонте этой автоматической трансмиссии надо менять ВСЕ соленоиды на новые , а не только 3-4. Экономить на з/ч при ремонте АКПП не стоит , себе дороже. Виталий Александрович.
|
16.
Владимир
(12.06.2013 22:45)
0
Здравствуйте,у меня opel astra 2007г.в.автомат.пару лет назад мне перебрали коробку,ездил без проблем полтора года,а недавно появился провал между второй и третьей скоростями,в момент переключения если жмешь на газ то между 2 и 3 скоростями обороты подлетают на секунду а потом включается третья скорость....что это такое и как это исправить?
Ответ: Здравствуйте. "в момент переключения если жмешь на газ то между 2 и 3 скоростями обороты подлетают на секунду а потом включается третья скорость....что это" - это начало излома автоматической трансмиссии , потеря давления на элементе. Дальше будет только прогрессировать , обороты будут выше при переключении , по времени дольше. 2. "как это исправить?" - только ремонт, снимать трансмиссию и разбирать. 3. Если медленно нажимать на газ, нормально переключается , без закидывания оборотов? Если нормально , проблема в гидравлическом блоке управления , подвисает плунжер. Виталий Александрович.
|
15.
Николай
(12.06.2013 14:00)
-1
Виталий Александрович, писал вам по CFT-23. (При заводке ИНОГДА появляется ошибка P0715. При рестарте пропадает.) Есть еще вопрос. 1. Может ли быть причина в гидравлике. Не сбрасывается давление - отсюда ошибка P0715. 2. Могут ли раковины под вошером быть причиной мусора, попадающего в гидроблок, а отсюда ошибка. 3. Также в памяти нашел старую ошибку P2765, в купе с P0715 - что значит. 4. Есть капли масла в районе стыка где ГДТ крепится к «маховику» 5. С чего начать ремонт, ошибка плавающая, не хочется ждать пока развалтся? (в сервисе будут делать, то что мы им предлжим, сами не знают). Или как развалится, заменить всё на механику и не мучаться каждый год, пробег уже 168 тыс :)?
Ответ: Здравствуйте. 1. Это вряд ли. Проблем с электрооборудованием на этой авто и вариаторе хватает, даже через чур; 2. "Могут ли раковины под вошером быть причиной мусора" -нет , не могут, тем более ГТ ремонтировался; 3. "Также в памяти нашел старую ошибку P2765, в купе с P0715 - что значит" - датчик входного вала , ошибка мерцающая, датчик в порядке 100%. Проверяем проводку от него до ЭБУ со штекерами, если есть возможность , на подмену другое ЭБУ , проблема может быть и в нём. Но лучше всего обратиться к вменяемому диагносту. 4. "Есть капли масла в районе стыка где ГДТ крепится к «маховику»" - это очень плохо. В лучшем случае это сальник. В худшем нет соосности ДВИГАТЕЛЬ - ГТ - ТРАНСМИССИЯ (биение шейки ГТ не более 0.2 мм) , разбивает втулку , изнашивает шейку ГТ , при таком варианте вышибает сальник и вся гидравлическая жидкость оказывается на дороге за секунд 30. 5. "С чего начать ремонт, ошибка плавающая" - вот именно , что ошибка плавающая , мерцающая , ИСКАТЬ МОЖНО ДОЛГО и не факт , что найдется. "(в сервисе будут делать, то что мы им предлжим, сами не знают)" - я бы в этот сервис не поехал. "С чего начать ремонт" - цеплять сканер, стирать ошибку , кататься и в движении считывать дату (показания) в момент выхода ошибки , может чего и нароют. Долго , нудно , но это лучше , чем менять всё подряд за Ваш счёт. Если есть возможность , ЭБУ временно поменяйте на заведомо исправный , сэкономите кучу времени , нервов и денег. Виталий Александрович. P.S. "Или как развалится, заменить всё на механику и не мучаться каждый год" - очень проблемная , сырая трансмиссия , сами знаете , многие сними мучаются. Не понимаю людей , которые покупают б/у авто на CVT , DSG , роботе - это 100% ремонт и мучения.
|
14.
Андрей
(12.06.2013 13:26)
0
После замены ATF на новую, при чем полной замены с продавливанием жидкости, АКПП первые километров 20 непрерывной езды вела себя отлично (ни пинков ни затягиваний), далее начали снова проявляться пинки с затягиваниями и усиливаться, после 80 км. авто снова встало. ATF была снова сгоревшая. Проблема может быть в системе охлаждения? Или проблема исключительно в убитой АКПП? При замене АКПП можно быть уверенным что в ней так же не начнет гореть ATF? Заранее Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. 1. Скорее всего поздно было менять ATF , надо было уже ремонтировать трансмиссию. 2. "Проблема может быть в системе охлаждения?" - может и в этом , но не только , причин очень много; 3. "При замене АКПП можно быть уверенным что в ней так же не начнет гореть ATF?" - если будете ставить б/у - ТО НИ ВЧЁМ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ , если повезёт , поездит. Если будете ставить новую , то эта будет проблема тех , кто будет ставить , они же дадут гарантию на свою работу и на свою проданную трансмиссию. Естественно у кого покупаете трансмиссию , пусть они её и устанавливают , что бы отвечать за свою работу и за свой товар. В противном случае , очередной поломки , концов не найдёте и останитесь с двумя убитыми автоматическими трансмиссиями. Виталий Александрович.
|
13.
Андрей
(12.06.2013 13:26)
0
Доброго времени суток Виталий Александрович. Нужна ваша помощь, а точнее совет. Вообще ситуация такая, мой авто хонда аккорд CF6 двигатель F23A, АКПП типтроник. При езде переключение на 2 и на 3 передачу происходит с зятягиванием и последующим пинком. Так же толчок ощущается при переключении с P на D. Однако когда коробка еще не прогрелась (первые километров 5) толчков и затягиваний почти нету (совсем не значительные), но после километров десяти, когда коробка прогреется до рабочей температуры затягивания с толчками становятся очень сильными, а после километров 80 непрерывной езды авто вообще отказывается ехать, обороты остаются на прежнем уровне, а скорость падает вплоть до полной остановки ( даже когда машина стоит под уклоном и ручка в положении D машина катится назад). ATF при этом заваняло гарью и приобрело темный цвет (еще и с какими то черными включениями похожими на песчинки гари).
Ответ: Здравствуйте. 1. Срочно поставить дополнительный радиатор охлаждения на ATF , пока не поздно. 2. " ATF при этом заваняло гарью и приобрело темный цвет" - ПОЗДНО!!! Необходим капитальный ремонт трансмиссии, если будете ремонтировать , не забудьте поставить дополнительный радиатор , что бы потом не было проблем с коробкой. Виталий Александрович.
|
12.
алексей чумаков
(12.06.2013 02:25)
0
Сталл тест показал 2100 об.Поменял АТФ 8 литров.Но ситуация не изменилась.На не прогретую коробку пинки (когда газ отпускаешь и катишься),а на прогретую пинки после кик дауна. По пиналась секунды 3 и потом можно день проездить и пинков не будет. Иногда в положении D трогается со второй,А иногда включит вторую при движении по городу и держит её до 4000 об. Собираюсь к электрикам. Если можно подскажите хотя бы приблизительно где копать.Сканер машинку не берёт.
Ответ: Здравствуйте. 1. Понятно, проблема в проводке, она "сверкает" периодически; 2. "Если можно подскажите хотя бы приблизительно где копать" - лечение одно , снимать моторную проводку до ЭБУ и полностью перебирать , мыть от грязи и соли , изолировать проблемные места , заливать герметиком штекера и т.п. Я это проделывал не один раз , когда попадала такая авто в ремонт. Виталий Александрович.
|
11.
Орлан
(30.05.2013 18:34)
0
Добрый день! Авто тойота корона st-191 3-s-fe. Проблема заключается в следующем; недавно при езде на N включил R машина заглохла завожу он заводится и поехал дальше и все было ОК. Теперь приезде мигает о\д. жидкость розовая и не пахнет. загубил коробку да? или может все обойдется заменой масла?
Ответ: Здравствуйте. 1. "Теперь приезде мигает о\д" - ошибка прописалась в ЭБУ АКПП , считать, можно самодиагностикой "скрепкой" закоротив контакты в диагностическом разъёме Т1 Е1; 2. "загубил коробку да?" - нет , электрическая неисправность. Виталий Александрович.
|
10.
Илья
(28.05.2013 14:36)
0
Добрый день. Авто Хайлэндер 3,3л 4wd 2004 год. Беспокоит следующее поведение коробки: движение накатом в городе, добавляешь газ - происходит неприятный толчок. Других особых нареканий к коробке нет. Заметил, что если нажимать газ очень-очень плавно, то толчков нет. Если отвлекусь, задумаюсь и нажимаю как обычно (при этом конечно же не втапливаю, езжу спокойно 2-2,5 тыс) - дергает. Собственно вопрос - является ли это признаком кончины коробки и как долго можно ездить с подобным? Стараюсь, конечно, педаль гладить, чтобы не дергала, но иногда все-таки проскакивает и очень неприятно... При этом по трассе - никаких проблем, проехал 5 тыс, про коробку не вспоминал... Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. 1. "Собственно вопрос - является ли это признаком кончины коробки и как долго можно ездить с подобным?" - не является и можно проездить очень долго; 2.Причин такого поведения может быть несколько и нужен хороший диагност , что бы вычислить такую неисправность. Проблема может быть и в датчике TPS и в одном из соленоидов и.т.д. 3. "Авто Хайлэндер 3,3л 4wd 2004 год." - кончина АКПП на таком авто обычно начинается со слабого воя на 1 передаче. Виталий Александрович.
|
9.
Николай
(24.05.2013 13:08)
0
Виталий Александрович, писал вам по CFT-23. Иногда на холодную, только при заводке появляется ошибка P0715. Не в двищении, а в положении P. С ошибкой ездит нормально в аварийный режим не встает. Никаких толчков и дерганий. 10000 км назад менял датчик первичного вала на б/у.
Датчик накрывается? Или где-то между валои и ГДТ люфт? Поэтому и датчик врет?! Есть ли вероятноcть стать на трассе?
P.S год назад был ремонт ГДТ, менялся датчик, менялась жидкость. 500 км назад менялся сальник приводного вала, доливалась жидкость и происхлдила адаптация. Подтраивает/механич шум - 3 сек. при заводке
Ответ: Здравствуйте. 1. "Датчик накрывается?" - не обязательно , проблем в электрооборудовании на этом вариаторе хватает с избытком; 2. "Или где-то между валои и ГДТ люфт?" -нет , люфта нет , в противном бы случае всё давно рассыпалось; 3. "Есть ли вероятноcть стать на трассе?" - да , есть, устраняйте ошибку. Виталий Александрович.
|
8.
алексей чумаков
(20.05.2013 23:30)
0
Здравствуйте.Имеется Мондео 94г 1.8 АККП.Возникли неполадки следующего характера.Иногда при движении по городу коробка рывками переключает передачу на пониженную и обратно.(Случается такое как при нажатии педали газа так и при езде накатом).Это происходит один раз за поездку(10-15 км),а иногда и вовсе не происходит.Добавлю то что на холостых(рычаг в полож.P)работа двигателя не ровная,также АТФ не менялось даво (тыс 50) но она не пахнет не грязная.При переключениях ударов нет .Пробуксовок нет.В чём может быть причина рывков-переключений.
Ответ: Здравствуйте. "В чём может быть причина рывков-переключений." - в двигателе или моторной проводке. Stall Test поведите , какие максимальные обороты выдал двигатель? Виталий Александрович.
|
7.
Алексей
(14.05.2013 00:27)
0
Здравствуйте! Автомобиль Nissan Presage двигатель КА24 бензин. Проблема в следующем при плюсовой температуре (+15 и выше) при езде в пробке или просто в плотном патоке коробка дальше первой передачи перестают включается. Приходиться останавливаться открывать капот и ждать пол часа. На какое то время хватает потом опять, не езда а мучение. Зато зимой всё идеально и пробки не почем стой сколько хочешь работает идеально. Летом по трассе при любой температуре тоже без проблем, пока в пробку не встанеш. Поменял акпп на контр. Проблема осталась без изменений. В чем проблема? Нужно ли делать доп охлаждение акпп?
Ответ: Здравствуйте. Если поменяли АКПП на б/у а проблема осталась (деньги выкинули) могу предположить: 1. ЭБУ ; 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 3. Прошибло прокладку под головкой блока и идёт небольшой перегрев; 4. Глючит один из датчиков по скорости или оборотам. Проблема решается просто , подключается сканер и в движении , когда АКПП перестаёт переключаться считывается DATA (показания с датчиков) 5. "Нужно ли делать доп охлаждение акпп?" -не лишнее ,но проблема не в этом , не в перегреве ATF. Виталий Александрович.
|
6.
руслан
(29.04.2013 23:04)
0
добрый вечер,Виталий Александрович!У меня возник такой вопос.Машина тойота матрикс коробка а246е.на прогретой коробке при включении D практически нет толчка но когда отпускаю тормоз машина медленно трогается.Ранше точек при включении D был.Нормально ли это.
Ответ: Здравствуйте. Нет , не нормально , это первый признак , что давление в АКПП низкое. Если на R есть толчек при включении , а на D нет это значит , что давление на муфте форвард ниже табличного значения , потеря давления идёт через кольца , которые расположены на ступице насоса, обычно в дальнейшем муфта форвард сгорает и авто перестают ехать вперёд. Виталий Александрович.
|
5.
Максим
(26.04.2013 12:16)
0
Добрый день! Купил Mitsubishi L 200 (2012 г.в) в салоне. Коробка автомат + трансмиссия Super Select 4WD. Прочитал статьи на этом сайте, спасибо, очень полезно. 10 лет ездил на автоматах, понял что 50% времени эксплуатировал их не правильно. Но у меня остался вопрос, который вызыает сомнение и не понимание. Почему на моей машине возить прицеп до 2-х тонн можно, а буксировать другое авто "не желательно"? Будет перегрев из-за не равномерного движения и нагрузок?
Ответ: Здравствуйте. Проблема в рывках при буксировании другого авто. Все рывки передадутся в конечном итоге на трансмиссию. У меня был в ремонте ММС L 200, хозяин выдёргивал из канавы легковушку которая застряла , в результате на АКПП лопнул корпус в районе выходного вала. Виталий Александрович.
|
4.
Николай
(26.04.2013 00:45)
0
Здравствуйте Виталий Александрович. CFT-23 (10 тыс назад был в ремонте ГДТ, менялась жидкость и мылась CVT). Вращающийся звук типа шух-шух-шух, отчетливо слышен при сбросе газа на оборотах около 1000 (при торможении двигателем). При наборе оборотов и скорости пропадает. На холостых P, N, и D не прослушивается. При движении на N остается, при выключении двигателя на N - тишина. течет сальник вых. правого валаCVT. С чем связан шум?
Ответ: Здравствуйте. Вроде отвечал на мыло , просто сайт перевели на "укоз" и гостевую книгу тоже перевели и порепали , все ответы старые уничтожили.
Проблема в гидротрансформаторе , мелкие раковины под вошером (опорным подшипником). Виталий Александрович.
|
|
|
|