Четверг, 28.03.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »
Показано 106-120 из 123 сообщений
18. алексей чумаков   (13.06.2013 15:30)
0  
Большое вам спасибо за помощь.Один вопрос ещё имеется.Над колесом(водительская сторона cd4e)на коробке есть датчик.подтекает масло слегка и этот датчик весь в грязи приправленной этим маслом.Это существенно влияет на его функции?
Ответ: Здравствуйте.
На функции не влияет , но течь ATF необходимо устранить.
Виталий Александрович.

17. Игорь   (13.06.2013 12:29)
-1  
Добрый день. Перебрал АКПП GF4AXEL Мазда Фамилия 4ВД и при движении с 1 на 2 чувствуется небольшой пинок, иногда происходит не заметно. Переключение со 2 на 3 иногда вообще не заметно, иногда происходит с задержкой где-то в 1 сек., а иногда между переключением происходит пробуксовка, как бы нейтраль. С 3 на 4 переключает без нареканий. Задняя включается с небольшим ударом. Заметил, что на хорошо прогретую АКПП переключает мягче. Гидравлический блок управления перебирался с заменой всех прокладок и уплотнений. Сейчас грешу на два соленойда 1. Давления и 2 Блокировки ГТ, так как читал что их ресурс около 100.000 км. а у меня уже 170.000. Возможны ли данные симптомы из-за данных соленойдов? Заранеее спасибо.
Ответ: Здравствуйте.
Да , возможны , просто при ремонте этой автоматической трансмиссии надо менять ВСЕ соленоиды на новые , а не только 3-4.
Экономить на з/ч при ремонте АКПП не стоит , себе дороже.
Виталий Александрович.

16. Владимир   (12.06.2013 22:45)
0  
Здравствуйте,у меня opel astra 2007г.в.автомат.пару лет назад мне перебрали коробку,ездил без проблем полтора года,а недавно появился провал между второй и третьей скоростями,в момент переключения если жмешь на газ то между 2 и 3 скоростями обороты подлетают на секунду а потом включается третья скорость....что это такое и как это исправить?
Ответ: Здравствуйте.
"в момент переключения если жмешь на газ то между 2 и 3 скоростями обороты подлетают на секунду а потом включается третья скорость....что это" - это начало излома автоматической трансмиссии , потеря давления на элементе. Дальше будет только прогрессировать , обороты будут выше при переключении , по времени дольше.
2. "как это исправить?" - только ремонт, снимать трансмиссию и разбирать.
3. Если медленно нажимать на газ, нормально переключается , без закидывания оборотов? Если нормально , проблема в гидравлическом блоке управления , подвисает плунжер.
Виталий Александрович.

15. Николай   (12.06.2013 14:00)
-1  
Виталий Александрович, писал вам по CFT-23.
(При заводке ИНОГДА появляется ошибка P0715. При рестарте пропадает.)
Есть еще вопрос.
1. Может ли быть причина в гидравлике. Не сбрасывается давление - отсюда ошибка P0715.
2. Могут ли раковины под вошером быть причиной мусора, попадающего в гидроблок, а отсюда ошибка.
3. Также в памяти нашел старую ошибку P2765, в купе с P0715 - что значит.
4. Есть капли масла в районе стыка где ГДТ крепится к «маховику»
5. С чего начать ремонт, ошибка плавающая, не хочется ждать пока развалтся? (в сервисе будут делать, то что мы им предлжим, сами не знают). Или как развалится, заменить всё на механику и не мучаться каждый год, пробег уже 168 тыс :)?
Ответ: Здравствуйте.
1. Это вряд ли. Проблем с электрооборудованием на этой авто и вариаторе хватает, даже через чур;
2. "Могут ли раковины под вошером быть причиной мусора" -нет , не могут, тем более ГТ ремонтировался;
3. "Также в памяти нашел старую ошибку P2765, в купе с P0715 - что значит" - датчик входного вала , ошибка мерцающая, датчик в порядке 100%. Проверяем проводку от него до ЭБУ со штекерами, если есть возможность , на подмену другое ЭБУ , проблема может быть и в нём. Но лучше всего обратиться к вменяемому диагносту.
4. "Есть капли масла в районе стыка где ГДТ крепится к «маховику»" - это очень плохо. В лучшем случае это сальник. В худшем нет соосности ДВИГАТЕЛЬ - ГТ - ТРАНСМИССИЯ (биение шейки ГТ не более 0.2 мм) , разбивает втулку , изнашивает шейку ГТ , при таком варианте вышибает сальник и вся гидравлическая жидкость оказывается на дороге за секунд 30.
5. "С чего начать ремонт, ошибка плавающая" - вот именно , что ошибка плавающая , мерцающая , ИСКАТЬ МОЖНО ДОЛГО и не факт , что найдется.
"(в сервисе будут делать, то что мы им предлжим, сами не знают)" - я бы в этот сервис не поехал.
"С чего начать ремонт" - цеплять сканер, стирать ошибку , кататься и в движении считывать дату (показания) в момент выхода ошибки , может чего и нароют. Долго , нудно , но это лучше , чем менять всё подряд за Ваш счёт. Если есть возможность , ЭБУ временно поменяйте на заведомо исправный , сэкономите кучу времени , нервов и денег.
Виталий Александрович.
P.S. "Или как развалится, заменить всё на механику и не мучаться каждый год" - очень проблемная , сырая трансмиссия , сами знаете , многие сними мучаются. Не понимаю людей , которые покупают б/у авто на CVT , DSG , роботе - это 100% ремонт и мучения.

14. Андрей   (12.06.2013 13:26)
0  
После замены ATF на новую, при чем полной замены с продавливанием жидкости, АКПП первые километров 20 непрерывной езды вела себя отлично (ни пинков ни затягиваний), далее начали снова проявляться пинки с затягиваниями и усиливаться, после 80 км. авто снова встало. ATF была снова сгоревшая.
Проблема может быть в системе охлаждения? Или проблема исключительно в убитой АКПП? При замене АКПП можно быть уверенным что в ней так же не начнет гореть ATF?
Заранее Спасибо!
Ответ: Здравствуйте.
1. Скорее всего поздно было менять ATF , надо было уже ремонтировать трансмиссию.
2. "Проблема может быть в системе охлаждения?" - может и в этом , но не только , причин очень много;
3. "При замене АКПП можно быть уверенным что в ней так же не начнет гореть ATF?" - если будете ставить б/у - ТО НИ ВЧЁМ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ , если повезёт , поездит.
Если будете ставить новую , то эта будет проблема тех , кто будет ставить , они же дадут гарантию на свою работу и на свою проданную трансмиссию. Естественно у кого покупаете трансмиссию , пусть они её и устанавливают , что бы отвечать за свою работу и за свой товар. В противном случае , очередной поломки , концов не найдёте и останитесь с двумя убитыми автоматическими трансмиссиями.
Виталий Александрович.

13. Андрей   (12.06.2013 13:26)
0  
Доброго времени суток Виталий Александрович. Нужна ваша помощь, а точнее совет. Вообще ситуация такая, мой авто хонда аккорд CF6 двигатель F23A, АКПП типтроник. При езде переключение на 2 и на 3 передачу происходит с зятягиванием и последующим пинком. Так же толчок ощущается при переключении с P на D. Однако когда коробка еще не прогрелась (первые километров 5) толчков и затягиваний почти нету (совсем не значительные), но после километров десяти, когда коробка прогреется до рабочей температуры затягивания с толчками становятся очень сильными, а после километров 80 непрерывной езды авто вообще отказывается ехать, обороты остаются на прежнем уровне, а скорость падает вплоть до полной остановки ( даже когда машина стоит под уклоном и ручка в положении D машина катится назад). ATF при этом заваняло гарью и приобрело темный цвет (еще и с какими то черными включениями похожими на песчинки гари).
Ответ: Здравствуйте.
1. Срочно поставить дополнительный радиатор охлаждения на ATF , пока не поздно.
2. " ATF при этом заваняло гарью и приобрело темный цвет" - ПОЗДНО!!! Необходим капитальный ремонт трансмиссии, если будете ремонтировать , не забудьте поставить дополнительный радиатор , что бы потом не было проблем с коробкой.
Виталий Александрович.

12. алексей чумаков   (12.06.2013 02:25)
0  
Сталл тест показал 2100 об.Поменял АТФ 8 литров.Но ситуация не изменилась.На не прогретую коробку пинки (когда газ отпускаешь и катишься),а на прогретую пинки после кик дауна. По пиналась секунды 3 и потом можно день проездить и пинков не будет. Иногда в положении D трогается со второй,А иногда включит вторую при движении по городу и держит её до 4000 об. Собираюсь к электрикам. Если можно подскажите хотя бы приблизительно где копать.Сканер машинку не берёт.
Ответ: Здравствуйте.
1. Понятно, проблема в проводке, она "сверкает" периодически;
2. "Если можно подскажите хотя бы приблизительно где копать" - лечение одно , снимать моторную проводку до ЭБУ и полностью перебирать , мыть от грязи и соли , изолировать проблемные места , заливать герметиком штекера и т.п. Я это проделывал не один раз , когда попадала такая авто в ремонт.
Виталий Александрович.

11. Орлан   (30.05.2013 18:34)
0  
Добрый день! Авто тойота корона st-191 3-s-fe. Проблема заключается в следующем; недавно при езде на N включил R машина заглохла завожу он заводится и поехал дальше и все было ОК. Теперь приезде мигает о\д. жидкость розовая и не пахнет. загубил коробку да? или может все обойдется заменой масла? sad
Ответ: Здравствуйте.
1. "Теперь приезде мигает о\д" - ошибка прописалась в ЭБУ АКПП , считать, можно самодиагностикой "скрепкой" закоротив контакты в диагностическом разъёме Т1 Е1;
2. "загубил коробку да?" - нет , электрическая неисправность.
Виталий Александрович.

10. Илья   (28.05.2013 14:36)
0  
Добрый день. Авто Хайлэндер 3,3л 4wd 2004 год. Беспокоит следующее поведение коробки: движение накатом в городе, добавляешь газ - происходит неприятный толчок. Других особых нареканий к коробке нет. Заметил, что если нажимать газ очень-очень плавно, то толчков нет. Если отвлекусь, задумаюсь и нажимаю как обычно (при этом конечно же не втапливаю, езжу спокойно 2-2,5 тыс) - дергает.
Собственно вопрос - является ли это признаком кончины коробки и как долго можно ездить с подобным? Стараюсь, конечно, педаль гладить, чтобы не дергала, но иногда все-таки проскакивает и очень неприятно... При этом по трассе - никаких проблем, проехал 5 тыс, про коробку не вспоминал...
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте.
1. "Собственно вопрос - является ли это признаком кончины коробки и как долго можно ездить с подобным?" - не является и можно проездить очень долго;
2.Причин такого поведения может быть несколько и нужен хороший диагност , что бы вычислить такую неисправность. Проблема может быть и в датчике TPS и в одном из соленоидов и.т.д.
3. "Авто Хайлэндер 3,3л 4wd 2004 год." - кончина АКПП на таком авто обычно начинается со слабого воя на 1 передаче.
Виталий Александрович.

9. Николай   (24.05.2013 13:08)
0  
Виталий Александрович, писал вам по CFT-23.
Иногда на холодную, только при заводке появляется ошибка P0715. Не в двищении, а в положении P.
С ошибкой ездит нормально в аварийный режим не встает.
Никаких толчков и дерганий.
10000 км назад менял датчик первичного вала на б/у.

Датчик накрывается?
Или где-то между валои и ГДТ люфт? Поэтому и датчик врет?!
Есть ли вероятноcть стать на трассе?

P.S год назад был ремонт ГДТ, менялся датчик, менялась жидкость.
500 км назад менялся сальник приводного вала, доливалась жидкость и происхлдила адаптация.
Подтраивает/механич шум - 3 сек. при заводке
Ответ: Здравствуйте.
1. "Датчик накрывается?" - не обязательно , проблем в электрооборудовании на этом вариаторе хватает с избытком;
2. "Или где-то между валои и ГДТ люфт?" -нет , люфта нет , в противном бы случае всё давно рассыпалось;
3. "Есть ли вероятноcть стать на трассе?" - да , есть, устраняйте ошибку.
Виталий Александрович.

8. алексей чумаков   (20.05.2013 23:30)
0  
Здравствуйте.Имеется Мондео 94г 1.8 АККП.Возникли неполадки следующего характера.Иногда при движении по городу коробка рывками переключает передачу на пониженную и обратно.(Случается такое как при нажатии педали газа так и при езде накатом).Это происходит один раз за поездку(10-15 км),а иногда и вовсе не происходит.Добавлю то что на холостых(рычаг в полож.P)работа двигателя не ровная,также АТФ не менялось даво (тыс 50) но она не пахнет не грязная.При переключениях ударов нет .Пробуксовок нет.В чём может быть причина рывков-переключений.
Ответ: Здравствуйте.
"В чём может быть причина рывков-переключений." - в двигателе или моторной проводке. Stall Test поведите , какие максимальные обороты выдал двигатель?
Виталий Александрович.

7. Алексей   (14.05.2013 00:27)
0  
Здравствуйте! Автомобиль Nissan Presage двигатель КА24 бензин. Проблема в следующем при плюсовой температуре (+15 и выше) при езде в пробке или просто в плотном патоке коробка дальше первой передачи перестают включается. Приходиться останавливаться открывать капот и ждать пол часа. На какое то время хватает потом опять, не езда а мучение. Зато зимой всё идеально и пробки не почем стой сколько хочешь работает идеально. Летом по трассе при любой температуре тоже без проблем, пока в пробку не встанеш. Поменял акпп на контр. Проблема осталась без изменений. В чем проблема? Нужно ли делать доп охлаждение акпп?
Ответ: Здравствуйте.
Если поменяли АКПП на б/у а проблема осталась (деньги выкинули) могу предположить:
1. ЭБУ ;
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
3. Прошибло прокладку под головкой блока и идёт небольшой перегрев;
4. Глючит один из датчиков по скорости или оборотам.
Проблема решается просто , подключается сканер и в движении , когда АКПП перестаёт переключаться считывается DATA (показания с датчиков)
5. "Нужно ли делать доп охлаждение акпп?" -не лишнее ,но проблема не в этом , не в перегреве ATF.
Виталий Александрович.

6. руслан   (29.04.2013 23:04)
0  
добрый вечер,Виталий Александрович!У меня возник такой вопос.Машина тойота матрикс коробка а246е.на прогретой коробке при включении D практически нет толчка но когда отпускаю тормоз машина медленно трогается.Ранше точек при включении D был.Нормально ли это.
Ответ: Здравствуйте.
Нет , не нормально , это первый признак , что давление в АКПП низкое. Если на R есть толчек при включении , а на D нет это значит , что давление на муфте форвард ниже табличного значения , потеря давления идёт через кольца , которые расположены на ступице насоса, обычно в дальнейшем муфта форвард сгорает и авто перестают ехать вперёд.
Виталий Александрович.

5. Максим   (26.04.2013 12:16)
0  
Добрый день!
Купил Mitsubishi L 200 (2012 г.в) в салоне. Коробка автомат + трансмиссия Super Select 4WD. Прочитал статьи на этом сайте, спасибо, очень полезно. 10 лет ездил на автоматах, понял что 50% времени эксплуатировал их не правильно. Но у меня остался вопрос, который вызыает сомнение и не понимание. Почему на моей машине возить прицеп до 2-х тонн можно, а буксировать другое авто "не желательно"? Будет перегрев из-за не равномерного движения и нагрузок?
Ответ: Здравствуйте.
Проблема в рывках при буксировании другого авто.
Все рывки передадутся в конечном итоге на трансмиссию. У меня был в ремонте ММС L 200, хозяин выдёргивал из канавы легковушку которая застряла , в результате на АКПП лопнул корпус в районе выходного вала.
Виталий Александрович.

4. Николай   (26.04.2013 00:45)
0  
Здравствуйте Виталий Александрович. CFT-23 (10 тыс назад был в ремонте ГДТ, менялась жидкость и мылась CVT). Вращающийся звук типа шух-шух-шух, отчетливо слышен при сбросе газа на оборотах около 1000 (при торможении двигателем). При наборе оборотов и скорости пропадает.
На холостых P, N, и D не прослушивается. При движении на N остается, при выключении двигателя на N - тишина.
течет сальник вых. правого валаCVT.
С чем связан шум?
Ответ: Здравствуйте.
Вроде отвечал на мыло , просто сайт перевели на "укоз" и гостевую книгу тоже перевели и порепали , все ответы старые уничтожили.

Проблема в гидротрансформаторе , мелкие раковины под вошером (опорным подшипником).
Виталий Александрович.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz