Воскресенье, 28.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »
Показано 91-105 из 123 сообщений
33. Сержан   (07.07.2013 18:32)
0  
Здравствуйте Виталий Александрович
Есть ли сливная пробка на коробке Мазды Трибют? 3литра. 2002год. Коробка CD4E.
На некоторых СТО говорят, что на этой машине, чтобы поменять жидкость методом частичной замены нужно сливать жидкость с трубки радиатора АКПП. Зачем сливать с радиатора АКПП если есть сливная пробка? или все же ее нет?
Заранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте.
Должна быть , внутренняя под шестигранник или квадрат , внизу с левой стороны.
Виталий Александрович.

32. Алексей   (02.07.2013 11:54)
0  
Добрый день, Виталий Александрович! У меня Mazda familia 2 wd, акпп FN4A-EL. Прошлой осенью поменял крышку АКПП и частично АТФ, проблема переключения со 2- ой на 3-ю ушла. Недавно появилась длительная задержка при переключении с N на D на холодную, на горячую нормально переключается, а вчера опять отказалась на 3-ю переключаться и выдала ошибку Р0730. Мерил давление АТФ, все в пределах нормы(таблица в книжке по ремонту). Ещё при проезде лежачих полицейских чувствуется приличный удар. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения АКПП.
Ответ: Здравствуйте.
1. "Прошлой осенью поменял крышку АКПП и частично АТФ, проблема переключения со 2- ой на 3-ю ушла" - это называется частичный ремонт , ремонт на продажу , без гарантии , АКПП в дальнейшем сломается;
2. "Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения АКПП." - частичнго отремонтировали , устранили следствие , а не причину, поездила , опять стала ломаться;
3. Попробуйте , если ещё не поздно , отремонтировать гидравлический блок управления АКПП с заменой соленоида EPC на новый. Если не поздно , ещё поездить некоторое время.
Виталий Александрович.

31. вадим388   (25.06.2013 19:21)
0  
добрый день подскажите машина мазда фамилия 1996год автомат 4вд двигатель B6 я ее купил недавно во время перегона проехал 20км она ехала в натяг будто взади газель на буксире при этом скорость не больше 60км ч да изабыл дело было зима когда завели ее было какоето жужание но когда двигатель нагрелся все перестало стояла до лета нынче никуда не ездил только завел но опять же какоето жужание но в этот раз жужать не перестала за раннее спасибо
Ответ: Здравствуйте.
Купили заведомо неисправное авто.
Проведите Stall test , какие максимальные обороты выдал двигатель?
Виталий Александрович.

30. Павел   (25.06.2013 18:11)
0  
Здравствуйте. Ниссан Пресаж 98г. акпп RE4F04A Перестала включаться 3 скорость. На холодную включаеться только до первого светофора и все далее уже не хочет. Масло поменял, фильтр промыл(грязи в поддоне было много, да и в фильтре тоже). Раньше до поломки коробка переключалась на 3 с пробуксовыванием да еще и визжала, можно было ускорить переключение путем повышения оборотов либо наоборот убавить газ затем притопить. Помогите разобраться. спс.
Ответ: Здравствуйте.
"грязи в поддоне было много, да и в фильтре тоже" - однозначно капитальный ремонт АКПП.
Зря меняли ATF , деньги на ветер , это можно было понять по осадку в поддоне.
Виталий Александрович.

29. алексей чумаков   (24.06.2013 22:44)
-1  
сегодня был пинок sad
Ответ: Один пинок - это не смертельно.
Виталий Александрович.

28. Александр   (24.06.2013 07:19)
0  
какое масло заливать в акпп паджеро мини 0,7 мотор турбо 4вд
Ответ: Здравствуйте.
На щупе должно быть написано.
Заливается MMC Dia Queen ATF SP-III
Виталий Александрович.

27. вовчик   (23.06.2013 00:47)
0  
KIA Spectra 2001 года америки! насчет трансмиссии то тут я не селен sad
Ответ: Здравствуйте.
Может стоять как F4AEL , так и A4AF3.
Самостоятельно можете поменять ATF с фильтром , если проблема не уйдёт , а в худшем случае будет прогрессировать , то понадобится ремонт гидравлического блока управления с заменой соленоидов на новые , в противном случае АКПП развалиться , жесткие переключения её выведут из строя.
Виталий Александрович.

26. алексей чумаков   (22.06.2013 18:20)
0  
Глюки возникли как раз с приходом тёплых дней.Зимой ездил без проблем(хотя трубка была сброшена ещё с осени)Обороты у стоячего авто(дрын-дрын-дрын с переодичностью в пол секунды) при движении проблем не было.И вот солнышко пригрело снег сошёл и началось дёрганье(как я уже говорил не всегда).Оно то и погнало меня к спецу.Трубку одели и вот холстой ровный, дёрганья неделю нет(хотя дождей тоже).Понаблюдаем если что отпишемся.

25. Максим   (21.06.2013 15:11)
0  
Спасибо за быстрый ответ.
"датчик температуры ATF что показывает на холодной АКПП?" - это нужно смотреть в программе диагностики?
я так понимаю нужна замена блокировка гидротрансформатора?
я просто не силен в акпп, еще раз спасибо за ответы.
Ответ: Здравствуйте.
1. "это нужно смотреть в программе диагностики?" -конечно!!! У многих диагностов всё сводиться к тупому считыванию ошибок. Ошибок нет и типа всё нормально...
2. "я так понимаю нужна замена блокировка гидротрансформатора?" - нет, сначала надо ремонтировать гидравлический блок управления или его менять на новый или восстановленный. Излом ГТ - это следствие , причина , как правило в гидравлическом блоке. Если ездите так некоторое время , могли ушатать и гидротрансформатор и потребуется его ремонт конечно.
Виталий Александрович.

24. Максим   (21.06.2013 11:42)
0  
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Lacetti 2008г. на холодном двигателе АКПП выше первой не включает и при торможении пытается глохнуть, после полного прогрева проблема пропадает, ошибок никаких не выдает, что это может быть? заранее спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте.
1. Да давно известно что , проблема в гидравлическом блоке управления.
2. "и при торможении пытается глохнуть" - блокировка гидротрансформатора правильно не работает, опять же проблема в гидравлическом блоке.
3. Так эксплуатировать авто нельзя!!! В первую очередь сорвёт или износит накладку блокировки ГТ и он выйдет из строя , а в след за ним и вся АКПП.
4. "ошибок никаких не выдает" - датчик температуры ATF что показывает на холодной АКПП?
Виталий Александрович.

23. алексей чумаков   (19.06.2013 13:06)
0  
Всем привет нашли мы причину.С клапана (вроде егр)соскачила трубка теперь всё огонь.Всем удачи.
Ответ: Здравствуйте.
неисправность была плавающая (периодическая), то есть , то нет . поэтому причина вряд ли в слетевшей трубке. Начнут дорогу посыпать солью или будет дождливая погода, неисправность возобновится.
Виталий Александрович.

22. Николай   (18.06.2013 18:28)
0  
Виталий Александрович, хочу еще уточнить по CFT-23.
1. Проверил еще раз уровень. Был завышен - грамм 250 слили (до слабой течи), правда температура была чуть выше 45 на ощупь (не было компьютера). При сливе было видно что пенится.
2. Ошибки (P0715, U0001). Стала загороться неисправность при Кикдауне.

О чем такие уточнения могут говорить?
Ответ: Здравствуйте.
"Ошибки (P0715, U0001). Стала загоротся неисправность при Кикдауне" - CVT стала по потихонечку разваливаться.
Виталий Александрович.

21. олег   (16.06.2013 22:23)
0  
Добрый день. Авто Тойота Хайлэндер 3,3л 4wd 2004 год. Беспокоит следующее поведение коробки. Это происходит один или два раза в день в момент, когда температура двигателя приближается к рабочей, то при переключении со 2 на 3 скорость появляется толчок. Дальше в течение дня никаких толчков и рывков нет, переключения на всех скоростях плавные. Может ли это быть началом проблем с АКПП?
Ответ: Здравствуйте.
1. "Может ли это быть началом проблем с АКПП?" -нет , лёгкие толчки допустимы при переключении , тем более на не прогретой АКПП;
2. Эта АКПП развалиться по другому , начнётся вой на первой передаче (передний планетарный редуктор) или проскальзывание передачи на "D" (муфта форвард).
Виталий Александрович.

20. вовчик   (16.06.2013 19:29)
0  
всем привет! подскажите пожалуйста:при переключении на повышенную передачу стал чувствоваться толчке! говорят нужно заменить масло и всё пропадет! так ли это? масло вроде не темное прошлый хозяин говорил что менял перед продажей! вот и не знаю кому верить !
Ответ: Здравствуйте.
Авто какое? Может знаете , какая автоматическая трансмиссия стоит?
Виталий Александрович.

19. Виталий   (13.06.2013 23:51)
0  
Добрый вечер, у меня Mitsubishi Chariot 1993 г.в. двигатель 4D68 (дизель), АКПП, у меня проблема при переклю чении передач между 2 и 3 обороты подскакивают на 1-3 секунды, а потом лишь происходит переключение, но это не постоянно , иногда коробка переключает совсем без этих промежутков, так как должна. В чем может быть причина? Заранее благодарю за ответ.
Ответ: Здравствуйте.
Причина в износе и грязи. Проблема будет прогрессировать и в дальнейшем АКПП сгорит. Авто старое , ремонт экономически не выгоден , добиваете эту АКПП, ставите б/у и сразу продаёте авто. Так все теперь делают.
Виталий Александрович.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz