Воскресенье, 28.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »
Показано 76-90 из 123 сообщений
48. Сергей Шкорко [tabaxeza]  (29.07.2013 04:10)
0  
Здравствуйте, Виталий Александрович. Поставил контрактную АККП, (Mazda Familia) наездил около тысячи км, замигал XOLD и машина ведет себя странно. Периодически стрелка спидометра  падает на ноль и иногда происходит переключение передачи с высшей на низшую без видимых на то причин, при этом начинает работать спидометр, скорость около 60 км. Так же стрелка тахометра падает на 0, но намного реже чем спидометр и уровень топлива показывает то больше то меньше. XOLD тоже то мигает то не мигает. Крайние 700 км ехал в сильный дождь, потом машина стояла неделю, затем проехал км 40 и появились эти глюки. Вопрос. Это неисправность АКПП или электроники? Можно ли проехать 350 км (до мастерской). Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте.
1. Проблема в электрооборудовании авто: у проводки нарушили изоляцию, когда снимали ставили АКПП , возможно поломали крепления штекеров.
2. "Можно ли проехать 350 км (до мастерской)" - можно , но опасно . если АКПП свалиться в аварийный режим движения , она сгорит.
Виталий Александрович.

47. ilia   (26.07.2013 23:12)
0  
Доброго времени суток, я раньше спрашивал - вы очень хорошо отвечали. у меня сузуки эвери плюс 1999 года, я взял себе вторую такую сузуки эвери лэнди 2000 года, после дтп (упала на бок), как сказал старый хозяин вылелось где-то 2 литра и он еще так проехал, цвет масла был темный без запаха гари (вы мне отвечали что скоро потребуется ремонт АКПП). Вопрос состоит в том, что я только снял коробку и вместо масла залита веретенка, что это значит? слышал что такое возможно что бы скрыть дефекты frgg и противоречивое мнение что это лучше чем декстрон.
Ответ: Здравствуйте.
1. "что я только снял коробку и вместо масла залита веретенка, что это значит?" - это значит . что АКПП была на грани излома и что бы АКПП хоть немного ещё прошла , что бы продать авто туда набухали гадости ( веретёнка , уксусная кислота , синтетическое масло для гипоидных передач и т.п.)Ну на 100 - 200 км АКПП хватает , потом всё разваливается в хлам.
2. "что это лучше чем декстрон" - это просто бред. Это делают для того . что бы продать авто с неисправным агрегатом . но после этого АКПП живёт всего 100 - 200 км и гарантированно ломается , ремонт после таких "вливаний спец. жидкостей" очень дорогой.
Виталий Александрович.

46. Антип   (26.07.2013 14:12)
0  
Окончание:
Гарью не воняет, но после отбора в шприц, оказалось, что жидкость имеет тёмно фиолетовый цвет. При расползании по бумаге пятно в центре темнее.
Полагаю, что без обращения в сервис, и как минимум, без вскрытия поддона и без замены масла с фильтром не обойтись, но не охота ехать на эвакуаторе. А в аварийном режиме, через пробки и светофоры — опасаюсь. Сервис не близко.
Может начать с ЭБУ? Если проблема в нём, то, после устранения, вернётся ли нормальный режим работы, или нужны какие-то дополнительные манипуляции, чтобы выключить аварийный режим?
Ответ: Здравствуйте.
1. Перегрели ATF в АКПП, когда ехали в аварийном режиме;
2. "Может начать с ЭБУ?" - нет , начать надо с диагностики;
3. Судя по тому , что АКПП воет на первой передаче , ОДНОЗНАЧНО необходим капитальный ремонт АКПП.
Виталий Александрович.

45. Антип   (26.07.2013 14:11)
0  
Продолжение:
Расход 8-10 л. на 100 км. Больше 140 в час и выше 4000 оборотов не разгонял.
Вдруг внезапно при одном из троганий с места произошло два или три небольших толчка и АКПП, я так понял, перешла в аварийный режим работы -- начала трогаться только со второй передачи. Загорелся индикатор «проверь двигатель». При переходе на третью, толчок. После третьей и назад -- никаких отклонений. Это случилось за 170 км от дома. Со скоростью 100-110 км по трассе и 80 по городу, в общем то, без проблем добрался домой.
Никаких следов вспенивания масла до сего времени не было. Сейчас обнаружил, что достаточно двух минут прогрева двигателя и на щупе появляются пузырьки воздуха, а уровень ОПУСКАЕТСЯ до нижних меток, что парадоксально. Должно, ведь быть наоборот.
Ответ: Здравствуйте.
Неисправность , ошибка прописалась в ЭБУ и АКПП свалилась в аварийный режим движения. Судя по тому , что загорелся «проверь двигатель», проблема в электрооборудовании двигателя.
Виталий Александрович.

44. Антип   (26.07.2013 14:08)
0  
Добрый день. Имею RAV4-II, двигатель 1AZ-FE, АКПП U140F. Пробег 100 тыс.
Думаю, для мастера, как для следователя, все мелочи важны. Поэтому начну сначала. Когда приобрёл, мне случайно стало известно, что прежний владелец продал его сразу после покупки. Напугала его работа АКПП, вроде бы после замены масла. Ну я не стал переживать, так как у меня никаких проблем не обнаруживалось. Думал может было там что-то с адаптацией или из-за уровня. Кстати уровень с самого начала был завышен и независимо прогрета машина или холодная, находился на полтора см. выше верхней метки
Отъездил год. Проехал тысяч 7. Никаких поломок и подозрительных симптомов не обнаруживал, если не считать, на первой передаче слабого подвывания, как у троллейбуса. Считал, что так и должно звучать, пока не порылся в инете.
Ответ: Здравствуйте.
1. "если не считать, на первой передаче слабого подвывания" - это и есть первый признак неисправности АКПП U140 , передний планетарный ряд разваливается (оси сателлитов выносило) , ждите , что случиться ФАРШ внутри АКПП.
Виталий Александрович.

43. Петр   (25.07.2013 09:55)
0  
Здравствуйте Виталий Александрович. имеется Honda Civic кузов UA-ES1 двигатель D15B с АКПП SLXA. Вопрос подойдет ли коробка с такой же маркировкой снятой с Honda Steam с двигателем D17B?
Ответ: Здравствуйте.
Нет не подойдёт.
Виталий Александрович.

42. Амир   (23.07.2013 06:40)
0  
Добрый день, Виталий Александрович!! Машина Мазда 323 1999г. с недавнего времени стал замечать, что при езде иногда начинает мигать овердрайв/офф, и машина начинает еле ехать после остановки на светофорах. Если двигатель перезапустить, ошибка исчезает и машина едет нормально. При резком нажатии на газ при переключении со 2-й на третью слышен резкий толчок. И еще не работает сам овердрайв, снимал ручку переключателя-были оторваны провода от кнопки, после запайки проблема все равно осталась. Это электрика или с коробкой что-то не то?
Ответ: Здравствуйте.
И то и другое.
1. "при езде иногда начинает мигать овердрайв/офф, и машина начинает еле ехать" - аварийный режим движения , ошибка прописалась в ЭБУ , диагностируйте;
2. "Если двигатель перезапустить, ошибка исчезает и машина едет нормально." - перезагрузили ЭБУ , значит ошибка мерцающая , проблема в электрооборудовании;
3. "И еще не работает сам овердрайв, снимал ручку переключателя-были оторваны провода от кнопки, после запайки проблема все равно осталась." - да , проблема в самой АКПП , но начните с проверки электрооборудования.
Виталий Александрович.

41. Алексей   (19.07.2013 21:57)
0  
добрый день. спасибо за предыдущий совет.passat b6 2005г. (амереканец, 2.0 TFSI). уточняющие вопросы: есть ли смысл ставить сейчас новый гидроблок? просто если есть механические дефекты (возможно) уже в самой коробке, не "убьют" ли они и новый гидроблок? может стоит сначала отдать машину на переборку коробки и замену возможно вышедших из строя деталей? сейчас уже нет смысла менять соленоиды? только гидроблок целиком? и еще: месяц назад у официалов сканировал коробку, ошибка P0730 (контроль передачи/передаточного отношения, неправильное передаточное отношение. спорадически. ошибку скидывали, появляется снова.

40. алексей чумаков   (16.07.2013 17:32)
0  
Да.Вы были правы.Дёрганье вернулось.Нужно было ехать в Москву безотлагательно(600км)и я рискнул.По трассе они(рывки)не проявились.В общем проехал я около 1800км за пару дней.Неделю по городу(Витебск) всё ОК.И вот сегодня снова -дёрганье. 3 года назад Аккп была перегрета.Передачи стали переключаться с опозданием(после2500об) и это единственное что беспокоило.Может есть связь между этим?И если всёже электрика почему при больших скоростях нет рывков?
Ответ: Здравствуйте.
1. "3 года назад Аккп была перегрета.Передачи стали переключаться с опозданием(после2500об) и это единственное что беспокоило.Может есть связь между этим?" -КОНЕЧНО , это усугубило ситуацию.
2. "Передачи стали переключаться с опозданием(после 2500 об)" - АКПП давно надо было ремонтировать;
3."И если всёже электрика почему при больших скоростях нет рывков?" - потому что давление модулирующее другое (ВЫШЕ) и оно изменяется в зависимости от скорости не прямо пропорционально , а по кривой.
Стандартная неисправность , когда АКПП начинает толкаться при переключении на малых оборотах двигателя.
Виталий Александрович.

39. Алексей   (16.07.2013 17:13)
0  
добрый день. passat b6 2005г. (амереканец, 2.0 TFSI) около трех месяцев назад появились удары при переключении с 1 на 2. при переключении с 2 на 3 - пробуксовка. пока на улице было не очень жарко - коробка в аварийный режим не вставала. сейчас после 10-20 мин движения коробка встает в аварийный режим. на дисплее горит 2 передача. однако переключение передач все равно происходит . тяга, обороты - не пропадают. если педаль газа нажимать плавно, то удар почти не заметен. также почти не заметен удар, если газ в пол и переключение с 1 на 2 происходит на "отсечке".. все остальные передачи переключаются нормально. и если машину заглушить, а потом (буквально минут через 5-10) завести сново, то коробка уже не стоит в аварийном режиме. минут через 10-20 езды - коробка снова в аварийном режиме. ездил на диагностику- выявили ошибку P0730. почистили соленоиды. поменяли масло (залили почему-то обычное ESSO). поездил пару дней почти без проблем. потом все тоже самое.
Ответ: Здравствуйте.
1. Пора гидравлический блок управления (плита клапанов, мехатроник)МЕНЯТЬ НА НОВЫЙ , если ещё не поздно и не убили АКПП;
2. "почистили соленоиды , поменяли масло" - понятно , как всегда дешевый ремонт приводит к поломке всей АКПП в целом , надо было менять комплект соленоидов на НОВЫЙ.
Виталий Александрович.

38. Сергей   (15.07.2013 14:32)
0  
Доброе время суток,
Машина Nissan Maxima A33 3.0 автомат. При прогретом двигателе и температуре > 30 C. Коробка перестает переключать на 3-ю скорость, если долго ехать на второй то переключает на первую и не получается ехать даже на второй. Остановка на несколько минут решает проблему. Коробка перегревается в основном когда поднимаюсь на подъем (летом). Диагностика не каких ошибок не показывает. В чем проблема? Это датчик скорости? Плохой насос? Масло или что ? Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте.
1. Отремонтировать гидравлический блок управления;
2. поставить дополнительный радиатор охлаждения (внешний) на ATF.
Виталий Александрович.

37. Алексей   (14.07.2013 01:37)
0  
Спасибо еще раз за развернутый ответ. У меня еще парочка вопросов, если позволите.
1) Как проверить пропускание между каналами? Насколько я понимаю напором воды? Как мне узнать, в какое отверстие в гидроплите подавать жидкость, а из какого она должна или не должна вытечь?
2) Sonnax 46892-01K стоит 1500р, что вполне приемлимо, а вот Tool Kit стоит 13 000р., что несомненно дорого, для того, что бы один раз развернуть(насколько я понял это развертка или зенкер) отверстие под увеличенный размер клапана. Я понимаю, что Ваш совет поставить клапан увеличенного размера-самый идеальный вариант, но все же хочу спросить, что именно случается с этим клапаном?
Как считаете, возможна ли такая операция: Померить диаметры установленного клапана и отверстия, в которое он входит. Далее к диаметру ремонтного клапана, прибавить разность диаметров старого клапана и отверстия и сделать отверстие получившегося диаметра?
Заранее спасибо, извините за дотошность.
Ответ: Здравствуйте.
1. Сжатым воздухом. знать принцип работы своей АКПП в частности гидравлического блока управления , читать её гидравлическую схему;
2. Правильно понимаете и не многие этим занимаются , поэтому АКПП долго не ходят после дилетантского ремонта. С клапаном - износ от грязи и кривизна от перегрева , с гидравлическим блоком , где этот клапан работает , то же самое;
3. "Как считаете, возможна ли такая операция: Померить диаметры установленного клапана и отверстия, в которое он входит. Далее к диаметру ремонтного клапана, прибавить разность диаметров старого клапана и отверстия и сделать отверстие получившегося диаметра?" - ТОГДА УЖ ЛУЧШЕ ВЫБРОСИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ и не мучайтесь , а лучше ничего не трогайте , дольше проживёт.
P.S. Для мастера по времени долго и накладно для клиента грамотно отремонтировать АКПП , что бы она ходила долго. У дилетантов в лучшем случае сводиться всё к банальной замене дисков и уплотнений.
Виталий Александрович.

36. Виталий Фурса [vitalya74]  (11.07.2013 19:03)
0  
Добрый день!
Интересует такой момент, у меня авто Pajero 3 дизель. С АКПП V4A517SBA1. Так вот переключение с 1 на 2 происходит нормально, а вот со второй на третью и с третьей на четвёртую если держать малые обороты (мене 1800) и ехать без ускорения переключение происходит в повышением оборотов двигателя (с 1800 до 2500) потом включение и плавное их понижение при включении передачи. Т.е она не дёргает, а включает плавно как будто на МКПП сцепление буксует. А если ехать с ускорением и обороты держать хотя бы 2000 то переключается всё нормально плавно и быспро без подъёма оборотов. Масло чистое, без "крошки", без запаха гари, фильтр меняный.  Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте.
На мыло ответил. Вы меняли АКПП , ремонтировали ТНВД - регулируйте датчик акселератора.
Виталий Александрович.

35. владимир   (10.07.2013 20:19)
0  
добрый день у меня митцубиси рвр 1998 гв акпп f4a42 передний привод . чтото выломало корпус акпп из нутри рядом спривадом в редуктаре . подскажите что может бит и стоит ремонтировать?машина на ходу я 1км проехал остановился и увидил как атф бистро покидает мой авто
Ответ: Здравствуйте.
1. Выломало скорее всего храповой механизм парковки.
2. "подскажите что может бит и стоит ремонтировать" - если только корпус менять на другой , потому что силумин плохо клеиться и очень плохо вариться.
3. " рядом спривадом в редуктаре" - может быть не корпус выломало? дыра есть? Я думаю дифференциал вышел из строя и требуется замена дифференциала. Проверьте люфт стаканов ( за привод подёргайте где течёт ATF)
Виталий Александрович.
Виталий Александрович.

34. Алексей   (09.07.2013 00:09)
0  
Спасибо за ответ. Если не сложно обьясните, износ крышки - это следствие чего? А что значит отремонтировать гидравлический блок управления? Я сам внутрь блока ещё не лазил, но на фотографиях из отчётов тех, кто туда заглядывал видно только каналы для АТФ(возможно я что-то недоглядел конечно), что конкретно там ремонтировать? К слову, сегодня опять снимал крышку, проверял состояние фрикционов и резиновых уплотнений на поршнях, которые прижимают фрикционы. Там все в норме, уплотнения целые. Полез смотреть, т.к. у одного человека причина проблем с АКПП заключалась в износе уплотнения на поршне. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте.
1. "износ крышки - это следствие чего?" - материал очень слабый + нахальная езда. Если поменять её на универсальную крышку , подходит как на форд , так и мазду, крышка становится вечной;
2. "А что значит отремонтировать гидравлический блок управления?" - разобрать , проинспектировать на наличие подклинивших клапанов и их пропускание между каналами. Обычно это: Solenoid Pressure Regulator or Converter Relief Valve , с помощью Tool Kit for 46892-01K врезать ремонтный размер и поставить новый , увеличенного размера от Sonnax 46892-01K . Половинки притереть на плите, сепараторные пластины реставрировать , собрать на новых прокладках. Заменить соленоиды , в первую очередь EPC на новый , Соленоиды 46950 Shift Solenoid 1999-Later, Replaces XS4Z-7H148-AA и 46951PWM Solenoid 1999-Later, Replaces XS4Z-7G484-AA по состоянию и в зависимости от пробега.
Виталий Александрович.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz