10. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, ГТ. Слить ATF из ГТ полностью нельзя! - не разбирая его. На старых моделях МВ было можно, была пробка. При ремонте режется на токарном станке и все меняется. Могу порекомендовать технически продвинутым автомобилистам, просверлить отверстие в ГТ ближе к сварочному шву и слить всю гадость, которая там будет, и промыть свежим ATF. Далее заварить сваркой отверстие или нарезать резьбу и завернуть болт с использованием резьбового клея. В этом случае главное не перестараться, не приварить к насосному колесу ТУРБИННОЕ колесо. Если не промыть гидротрансформатор, и поставить его с б/у или с вашей сожженной коробки, то весь хлам и мусор из ГТ при работе АКПП попадет в фильтр и забьет его, в итоге АКПП сгорит;