Есть несколько продавцов, и даже что-то есть у кого-то в наличии. Поэтому отдавайте предпочтение тому продавцу, КОТОРЫЙ ДАСТ ВАМ КАКУЮ ЛИБО ГАРАНТИЮ, ХОТЯБЫ НА НЕДЕЛЮ. Пусть он попросит чуть больше денег, пусть скажет, что будет ставить сам, в его СТО. Поверьте, - это избавит Вас в дальнейшем от дополнительных денежных затрат, сбережет Ваши нервы. Конечно, б/у есть б/у, и нет большой вероятности, что, отъездив неделю, на контрактной АКПП, она будет ходить долго. Может и сломаться через 1000 км. Может быть еще неприятный момент, я знаю разборки, где на их СТО припасена пара тройка «дежурных» убитых автоматических коробок. Поставить их АКПП 3000 рублей - АКПП не работает, снять 1500 рублей и т. д. (Цены приведены на данный момент времени). Вы не теряете стоимость контрактной коробки, если она неисправная, но теряете в оплате их услуг снять – поставить. Работает, не работает, люди же трудились. Чаще всего такие конторы работают под разными вывесками, но на одного хозяина. Не исключено, что пару раз поставят вхолостую. Иногда такие СТО наказывают жадных покупателей. Приезжает человек за контрактной автоматической коробкой передач, ему говорят, вот на эту АКПП даем гарантию неделю, при условии, что будут ставить вон на том СТО, у нас с ними договор, и тыкают пальцем в заведомо неисправную автоматическую коробку. У покупателя включается калькулятор в голове: «Дают гарантию, значит рабочая коробка, поставлю сам или где дешевле». В результате человек теряет деньги, есть машина, вставшая колом, и две убитые автоматические коробки передач, своя и контрактная, и головная боль, что делать дальше? |