/ ГЛАВНАЯ / О ПРОЕКТЕ / КОНТАКТЫ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ / ТО / РЕМОНТ / КАК СЛОМАТЬ АКПП /ДОКУМЕНТАЦИЯ / ВОПРОС-ОТВЕТ /
 
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ Б/У АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ И ПОСТАВИТЬ ЕЕ НА АВТОМОБИЛЬ. (часть1)
Модель АКПП на жестяной табличке
 
VW01N модификация (код) DMU
 
АКПП F4A42 модификация 2E6A (EY6130 - дата производства АКПП)
 
АКПП VW098 , модификация CGK , внизу дата производства 21 02 _
 
 
При поломке автоматической коробки передач , перед ее владельцем всегда встает вопрос : "Ремонтировать АКПП или поставить б/у , контрактную?" Вопрос ставиться исходя из требования - ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ , качество и гарантия уходят на второй план. В этой статье я расскажу тем, кто решился на покупку б/у АКПП ,и как при покупке кота в мешке, или как на форуме agregatka.ru , Oleg назвал это мгновенной лотереей в 1500$ , выбрать правильно б/у АКПП и поставить ее на авто. ТОГДА, МОЖЕТ БЫТЬ, И ПОВЕЗЕТ.
http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi?act=ST;f=16;t=17
Первое , что надо сделать , это определить МОДЕЛЬ, ТИП автоматической коробки которая установлена на Вашем автомобиле. Далее , обязательно определить ее МОДИФИКАЦИЮ . Модель АКПП можно определить с помощью каталога , подкапотной таблички , жестяного шильдика на автоматической коробке, модификацию можно определить только по самой АКПП , вернее то, что выбито на информационном поле. В модификации АКПП указывается передаточное отношение трансмиссии и ряд других характеристик. На практике при покупке на разборке (помойке , свалке), при определении модели автомата, все сводиться к вопросу - год авто и какой двигатель? Но повторяю еще раз, чтобы в дальнейшем избежать проблем при установке АКПП (колокол не подходит , гидротрансформатор не лезет, полуоси не входят, штекера не те, а два вообще "лишних" и т.п.) и проблем при ее эксплуатации (повышенный расход топлива , машина тупит , не едет и прпочее...) найдите на автоматической коробке выбитое информационное поле, где помимо ее модели будет указана модификация или как еще принято называть КОД. Особенно это актуально для автоматической коробки передач с электронно - гидравлическим управлением , так как нужна совместимость ЭБУ АКПП с самой автоматической коробкой и с ЭБУ двигателя. Вот НАПРИМЕР: Тип Модель АКПП VW01N , модификация или код (CLF , DFH , DFK , DMU , DMX , EPU ). Одна и та же коробка вроде , но не совместимая по модификации.
На подкапотной табличке у японцев указывается модель трансмиссии и иногда ее модификация или модификация в кодированном виде - нужна литература для ее расшифровки. На некоторых моделях японских машин , марок Ниссан , Хонда вообще по табличке невозможно определить , какая стоит коробка. Поэтому, на подкапотную табличку особо не расчитывайте. ИЩИТЕ ВСЕ НА АКПП!
 
Автомобиль MMC ЯVR 1997 год , январь. Фото слева :читаем табличку напротив поля trans/axle АКПП W4A32 - марка АКПП , (axle - 3545 ???) Фото справа : на самой автоматической коробке на информационном поле читаем : W4A32 - это марка АКПП , 1114Q - код , модификация АКПП .
Внизу строчка EY2711 - это дата производства АКПП.
Думаю с этим все ясно , и теперь Вы не ошибетесь с выбором автоматической коробки. Все должно совпадат один в один , кроме даты производства , разумеется.
 
 
 
 
 
Hosted by uCoz