/ ГЛАВНАЯ / О ПРОЕКТЕ / КОНТАКТЫ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ / ТО / РЕМОНТ / КАК СЛОМАТЬ АКПП /ДОКУМЕНТАЦИЯ / ВОПРОС-ОТВЕТ /
 
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ Б/У АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ И ПОСТАВИТЬ ЕЕ НА АВТОМОБИЛЬ. (часть2)

Часть 2. Откуда же берутся,  эти б/у,  контрактные коробки? Рассмотрим несколько вариантов их происхождения.

1.Самый худший вариант. Автоматическая коробка  достанется Вам в случае, описанном на форуме agregatka.ru , тему поднял Oleg " Это новый бизнес  или что? "
Заключается этот «бизнес» в следующем. Берется несколько одинаковых или похожих  автоматических коробок, моется и собирается одна АКПП из неисправных деталей: горелых дисков, развалившихся планетарных  редукторов , перекошенной гидравлики , выпавших втулок и т. д. Продается как контрактная автоматическая коробка. Мне такая коробка, еще не попадалась в ремонт, но коллеги уже имели с таким набором деталей дело, см. выше ссылку.
2.Худший вариант. Автоматическая коробка достанется Вам с автомобиля, бегавшего по нашим дорогам. Хлебнула все прелести нашего ТО, дорожных условий движения и климата с очень большим пробегом. По каким причинам она попала на разборку?   Может авария авто, что не лучшим образом сказалась на ее техническом состоянии, может, сгорела, и ее поменяли, и теперь продают Вам под видом контрактной.
3.Вариант, лучший. Автоматическая коробка передач контрактная. Рассмотрим варианты, в каком техническом состоянии автоматическая коробка передач может находиться. Вот аукционная статистика продаж машин на USS, Япония. У меня есть доступ на этот аукцион, мне проще ориентироваться.  Проходной год, Toyota Corona Premio – машина среднего класса группа «D» ,чем выше пробег, хуже состояние - тем меньше цена.

Для тех, кто не ориентируется , перевожу верхнюю строчку: Corona Premio ;автоматическая коробка передач, объем двигателя 1800 куб. см. ; пробег 111 000 км ; белая ; кузов AT211 , кондиционер , гидроусилитель , стеклоподъемники ; продана; стартовая цена 100 000 иен , продана за 427 000 иен; аукционная оценка 3,5. (К сведению, кто не знает: оценка R - битая (были уведены жесткости кузова, лонжероны и т.п. ; не путать с помятым крылом или лопнувшим бампером)

Посмотрев полную картину аукционной статистики, можно сделать вывод, что машины, у которых пробег свыше 300 000км уже не продаются на аукционе, идут на свалку, скраб, разборку. Для сравнения можно зайти на сайты: drom.ru / japanstart.ru и др. и посмотреть там аукционную статистику.

Поэтому не стоит полагать , что автоматическую коробку передач сняли с машины , у которой пробег 100 000 - 150 000 км , и держали ее , лично для ВАС , под стеклянным колпаком. Конечно ,существуют исключения из правил , но разбирать дорогие машины на запасные части экономически не выгодно.
На свалках  находятся машины, которые продать в целом состоянии уже нельзя, никто не купит, не выгодно, очень сильно битые, с большими пробегами, утопленные (ТОПЛЯК). Хотя топляк неплохо покупается нашими соотечественниками, шаманится и продается. Машина  разбираются на запасные части на месте. НИКТО ЕЕ ЦЕЛИКОМ НЕ ПОТАЩИТ В РОССИЮ, тем более непроходной год. Повесть о том, как машина покупалась за бугром, доставлялась целиком,   ехала своим ходом и потом разбиралась опытным мастером на запасные части – сказка для наивных людей, стоит взять калькулятор и посчитать все расходы: покупка, доставка, таможенные платежи там и тут за целую машину, комиссионные сборы, то станет все ясно. Место на пароходе для машины, например из Японии до Владивостока 500-600 долларов США. Половинки –да, согласен, везут на запасные части , отрезают половину машины , так дешевле.
Фото. Вот пришли машины из Попонии -машины на продажу , платят полную пошлину, ремонтируются , и продаются на авторынках, даже такие , а рассказы , что автоматическую коробку проверили на ходу, машина приехала из ГЕРМАНИИ своим ходом (чтобы ее потом разобрали на запасные части :-) )- честно говоря меня эти разговоры уже достали , да думаю не только меня , но и моих коллег тоже. Как сказал Dmitry.vl -"Какой продавец скажет , что у него плохой товар, правильно , никакой , и будет дальшетоговать гнилыми помидорами."

Разбирают машины там, как правило, одни люди, получают здесь у нас  другие, третьи торгуют контрактными запчастями.  Например, в Москву из Японии отправляют все в 20 футовых контейнерах. Разбирают варварски, искал б/у трос переключения передач на АКПП, не нашел, все перекусаны, зачем отвинчивать, быстрее перекусить кусачками здоровенными. Шланги высокого давления гидроусилителя – перекусаны кусачками!

Потом, после разборки, это все где-то там  хранится, копиться, и хорошо, если под навесом, а если под открытым небом? Крыло, капот, радиатор, жестянки, ну двигатель- переживут, а вот если в АКПП попала влага, песок, грязь, то вряд ли. Хорошо, если двигатель и коробка идут сочлененными, тогда попадание грязи и влаги в АКПП минимальные, через шлицы главного редуктора например, а если коробка идет отдельно…

Про погрузку там и разгрузку здесь можно не рассказывать…догадываетесь. Все аккуратно, чинно, не дай бог автоматическую коробку уронить, ведь клапана в коробке может переклинить или вал входной погнуть. Бригада трезвых грузчиков в чистой одежде быстро погрузит и разгрузит ваши вещи.

Что мы имеем в итоге, вернее не мы, а ВЫ. Контрактная АКПП, пробег 250 000 – 300 000 км, НЕИЗВЕСТНО В КАКОМ СОСТОЯНИИ , может быть с утопленной машины, может с сильно битой, неизвестно как снятая, неизвестно в каких условиях хранившаяся и доставленная в контейнере, как селедка в бочке, со своими братьями и сестрами по несчастью.

Не стоит отчаиваться! Ведь пробег там 250 000 – 300 000км от пробега тут в России отличается. Конечно, люди разные бывают, немцы расчетливые, в двигателе масло меняют,   когда совсем уж…, ну а ATF в АКПП, если в сервисной книжке написано, что в VW01N ATF  заливается на весь срок эксплуатации автомобиля, зачем менять? Американские коробки и новые сыплются. Японские. Я видел в 2005 году  TOYOTA COROLLA 2001 года с пробегом 260 000 км , всю в коцках и салоном «С» (Прожженный) , в тоже время попадается Mark-II Tourer V - 90 кузов  1994 года с пробегом  40 000 км в идеальном состоянии, аукционная оценка 4,5. Так что шансы есть!

Поэтому, следующая Ваша задача, правильно выбрать б/у АКПП из этого хлама железа, ведь Вы не покупаете первую попавшуюся машину, которую всучивает вам дилер! Так и с бэушной контрактной автоматической коробкой передач! Надо позвонить, походить, посмотреть, потрогать,  понюхать – по поводу нюхать, не шучу. Куда смотреть и за что дергать? В следующей, 3 части.

 
 
Hosted by uCoz